Найти тему
ДрайвПульс

Мощность обновленной Honda CR-V увеличилась за счет турбины

Интернет-агентства, специализирующиеся на автомобильных новостях, сообщили об анонсировании седьмого поколения этой модификации от японского производителя автомобилей. Однако, пока авто доступно только любителям этой марки за океаном, тем не менее существует большая уверенность в презентации модели, адаптированной для РФ и Европы.

Дизайнерское оформление. Эта модель в экстерьере выглядит достаточно агрессивно, тогда как в интерьере она весьма комфортна. Инженеры компании внедрили в геометрию автомобиля неширокие фронтальные стойки крыши для улучшения обзора, светодиодной оптике придали характерный узнаваемый рисунок и впервые применили в этой модификации радиаторную решётку активного типа для улучшения аэродинамических свойств. Также здесь впервые опробована активация багажной двери с помощью движения ноги под бампером.

Силовая установка и подвеска. Модификация комплектуется 2 типами двигателей - турбо мотором объемом 1,5 литра мощностью 190 «лошадей» и 2.4 - литровым «атмосферником», которые агрегатированы с АКПП вариаторного типа. Трансмиссия предлагается двух типов - переднеприводная и с полным приводом. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем руля. Передняя подвеска, которая может использоваться в спортивном варианте, оснащена стабилизаторной системой полого типа МакФерсон, а задний агрегат представляет собой «многорычажку».

Остальные системы управления и безопасности. Для обновленного CR-V в полной доступности находятся почти все изобретенные системы управления и безопасности, в том числе - самоторможение, фиксация ТС в полосе движения, круиз-контроль и многое другое. К особенному оборудованию салона необходимо отнести широкоформатный дисплей панели приборов и семидюймовый мультимедийный экран на базе Android, оригинальные потенциометры громкости и несколько USB-портов.

Авто
5,66 млн интересуются