Автомобиль в кузове универсал не может выглядеть премиально? Отнюдь.
В 1962 году на свет появился новый автомобиль от ГАЗ - модель 22, которая по факту представляла из себя модификацию 21 модели. Основное различие моделей 21 и 22 - кузов. 21- седан, 22- универсал.
Благодаря высокой степени унификации с 21 моделью, автомобиль сохранил ее стильный и презентабельный дизайн.
За счёт усиленной задней рессорной подвески универсалы имели более высокую чем у 21 модели грузоподъёмность, и предназначались исключительно для нужд народного хозяйства. Помимо высокой грузоподъёмности, 22 модель имела ещё одно техническое преимущество - более объемное, чем у седана, багажное отделение.
В советское время техника применялась в качестве машин грузоперевозки, а также в качестве карет скорой помощи. После списания, автомобили переходили в частное пользование. В 90-е годы в связи с бурным ростом бизнеса в стране, ГАЗ-22 зачастую использовались в качестве коммерческого транспорта. Большое кол-во таких автомобилей эксплуатировалось под перегрузом и обслуживалось крайне редко. Это безусловно сказалось на их нынешнем техническом состоянии.
На момент написания статьи, на популярной площадке объявлений Авто.ру было размещено 13 объявлений о продаже 22 модели ГАЗа. Примерно половина из них - кареты скорой помощи.
Цены на автомобили начинаются от 130000 рублей за экземпляр в удовлетворительном состоянии с салоном от 21 модели, и доходят до 3000000 рублей за комплектную санитарку в почти идеальном состоянии.
Какой автомобиль купить - решать только вам. По-моему, оптимальным решением будет рассматривать к покупке автомобиль из ценового диапазона до 400000 рублей в версии с салоном от 21 машины. Такой автомобиль отлично подойдёт в качестве транспорта выходного дня.