Всё было всегда гладко. Все заказы приходили. Пускай Почта России их задерживала, но приходили. Один раз потерялась батарейка для видеорегистратора, но Алик безоговорочно вернул деньги. Возможно, мой золотой уровень покупателя в этом немного помог (что безоговорочно).
Но всегда бывает что-то впервые. Вот оно и произошло. 9 июля 2019 года заказал на Aliexpress телефон. Не особо дорогой, но получше, чем у меня сейчас есть. Главное, что экран большой. И оперативы 3 гига. Прежде чем заказать, прочитал все отзывы как на телефон, так и на продавца, криминала не нашел, оплатил, жду. Все в отзывах пишут, что продавец отправляет или сразу, или максимум на второй день после оплаты. Но ни сразу, ни через день - отправки не произошло.
Обращаюсь к продавцу.
Ну ок, как можно скорее - значит, подождем, не особо горит.
Прошло еще время. Никакого движения с моим телефоном не произошло. Пишу продавцу опять.
Странно, ты же мне сам обещал до конца недели отправить, а тут оказывается, логистические компании по выходным не работают. Врешь? Врешь. Видимо, нет телефона в наличии.
В выходные решаю отменить заказ. Потом посмотрел по местным ценам - у нас эта труба гораздо дороже стОит, уже ладно, пускай хотя бы придет уже, раз к определенной дате не успеваем. И тут приходит ответ вчера от продавца.
Вот козел. Как его еще назвать? Оказывается, виноваты все, кроме него. Даже фабрика Xiaomi в виноватых оказалась. В том, что он нормально свою логистику наладить не может. И это один из топовых продавцов. Так что прав был доктор Хаус - все врут. Даже китайцы.
Короче, уже 16 июля, прошла неделя. Телефон в статусе ОЖИДАЕТСЯ ОТПРАВКА.
Мдаааа... Вот и верь после этого людям. Мне уже интересно, чем все это закончится. Два дня осталось - заказ отменится автоматом в связи с тем, что заказ не отправлен. Если он продлит время обработки - заказ отменю уже я с указанием, что товара нет в наличии. Хоть так этого недобросовестного продавца наказать. Рейтингом. Чтобы думал в следующий раз, как народ обманывать.