Найти тему
thenewbohemian.ru

Совершенно секретно! Невиданные прототипы Porsche

В закромах Porsche хранятся несколько прототипов которые редко или никогда не были публично представлены. На парочку из них сегодня без улыбки не глянешь. Но любую компанию делает великой то, что она никогда не боится экспериментировать и пробовать. Только так приобретается бесценный опыт, не иначе.

Родстер Porsche 984 был невероятно легок — всего 880 кг.
Родстер Porsche 984 был невероятно легок — всего 880 кг.

С 1984 по 1987 годы инженеры работали над прототипом компактного, легкого, аэродинамичного родстера Porsche 984. Стремясь компенсировать скромную мощность в 135 л. с., они сосредоточились на снижении лобового сопротивления и добились впечатляющей массы — всего 880 кг.

Двухдверный Porsche Cayenne Cabrio — можете себе представить?
Двухдверный Porsche Cayenne Cabrio — можете себе представить?

В настоящее время цифровизация открывает совершенно новые возможности для инженеров — кузов, трансмиссия, шасси, электрика — все легко моделируется на компьютере. Но 15 лет назад мир был совсем другим, приходилось работать ручками, и задняя часть данного прототипа является впечатляющим тому подтверждением. Перед вами двухдверный Cayenne Cabrio, дамы и господа! Не верите глазам своим? Наверное, съели что-нибудь…

Одноместный Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster 1987 года, предназначен для чистого удовольствия за рулем. И в одиночестве
Одноместный Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster 1987 года, предназначен для чистого удовольствия за рулем. И в одиночестве

Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster был построен в 1987 году. Одноместный автомобиль без излишеств, предназначенный для чистого удовольствия от вождения, как и самый первый Speedster 50-х. Этот прототип с кузовом 911 Carrera является вполне реальной предтечей серийной, но редкой версии 911 Speedster.

Porsche Panamericana продержался в разработке всего несколько месяцев
Porsche Panamericana продержался в разработке всего несколько месяцев

Porsche Panamericana был представлен Фердинанду Порше на его 80-летие в 1989 году. Одним из основных «фишек» дизайна этого автомобиля, без сомнения, являются его характерные боковые объемы. Процесс разработки Panamericana продолжался всего несколько месяцев и включал некоторые элементы, которые закрепились в следующем поколении «найн иллевен».

Так называемое «подвижное шасси» гиперкара Porsche 918 Spyder
Так называемое «подвижное шасси» гиперкара Porsche 918 Spyder

Новейшие технологии позволяют тестировать многие системы и компоненты на самой ранней стадии, до того, как появятся реальные прототипы. Тем не менее, в случае с 918 Spyder не было другого выбора, как использовать метод rolling chassis — «подвижного шасси», собранного вместе с двигателем и трансмиссией, но без кузова. Раньше, при создании нового автомобиля, это было обычным делом, сейчас в легковом автопроме подобные методы крайне редки. Тем не менее, весной 2012 года эксперты были приглашены на испытательную трассу в Вайсахе, где вот это подвижное шасси с некоторыми кузовными панелями, должно было убедить их в целесообразности производства гиперкара 918 Spyder. Судя по всему, к счастью, убедило!

Авто
5,66 млн интересуются