Автомобиль марки Renault Arkana отличает даже не дизайн, и даже не очень мощный турбодвигатель, а стоимость.
Скоро транспортное средство данной марки появится на улицах вашего города. А пока остается только лишь восхищаться его внешним видом на фотоизображениях. Что касается самой идеи посадить симпатичный кузов лифтбек на вседорожную платформу, то ее нельзя назвать такой уж и новой. Ее придумали еще в 2008 году. До этого компания SsangYong представила транспортное средство марки Actyon первого поколения, которое отличалось достаточно необычным внешним видом. Однако производителя данного авто тогда не пришло в голову назвать свою разработку модным словом кроссовер-купе. И его приняла на вооружение компания БМВ. О том, что было дальше, рассказывать не имеет абсолютно никакого смысла.
Однако на поток производство данной разновидности транспортных средств было поставлено именно французами. Войти в сегмент совсем уж бюджетных паркетников не удалось ни Toyota c дерзким C-HR, ни у Mitsubishi с ностальгирующим Eclipse Cross.
Когда садишься в салон транспортного средства марки Renault Arkana, то испытываешь легкий диссонанс. Как будто сел в салон какого-то другого автомобиля. Оформление передней части салона является достаточно незамысловатым. Строгие прямые линии, отсутствие каких бы то ни было запоминающихся элементов, везде темные тона. Даже глянцевая вставка и та сделана под лак.
Материалы, из которых сделана отделка салона транспортного средства марки Renault Arkana нельзя назвать дорогими. Вся пластмасса является очень звонкой и жесткой. Объясняется это двумя причинами. Первая причина – это стоимость. Всегда помните о ней, прежде чем критиковать. Вторая причина – это локализация. Пластмасса отечественного производства. Никакой другой просто нет.
Единственное, что радует в плане интерьера, это абсолютно новая мультимедийная система, которая оснащена специальным сенсорным датчиком. Хотя скорость ее работы, а также разрешение, мягко выражаясь, оставляют желать лучшего. Они являются типичными для транспортных средств бюджетного класса и ничем особо не отличаются. Просто на мультимедийную систему установили «Яндекс.Авто» и не более того.
Что характерно, дополнительная сим-карта здесь не нужна. Мултимедийная система транспортного средства марки Renault Arkana синхронизируется с мобильным устройством через самый обычный кабель, а также через специальное приложение. Таким образом вы будете видеть всю навигацию на дисплее вашего смартфона.
Но, большому счету, для транспортного средства такого типа все эти навороты не особо и важны. Куда важнее удобство посадки. И оно здесь на самом высоком уровне. Диапазона регулировок более чем предостаточно. Причем, это касается как водительского сидения, так и рулевого колеса. Приводы каждого из сидений в транспортном средстве марки Renault Arkana являются механическими. Электрические приводы имеют только лишь зеркала заднего вида, а также стекла.
Второй ряд является достаточно просторным для данной разновидности транспортных средств. Хотя колесная база и составляет всего лишь 4,54 м. По этой причине потолок над задним сидением является низковатым. Такое ощущение, что он давит сверху на пассажиру. Но это только кажется. Даже двухметровый человек не будет упираться головой в потолок, находясь в салоне данного транспортного средства.
Вместимость багажного отсека составляет пятьсот литров. Но это только у переднеприводных версий. У полноприводных версий имеется так называемая многорычажка, по этой причине пол багажного отделения в них немного выше. Под ним находится запасное колесо. А также два бокса из пенопласта, в которых можно хранить различного рода мелочи.
Базовый двигатель является 1,6-литровый «атмосферник», уровень мощности которого составляет 114 лошадиных сил. Делается он, кстати говоря, на Автовазе. Он прекрасной сочетается абсолютно с любой механикой, с вариатором X-Tronic для переднеприводных версий.
Опробовать данное транспортное средство в движении пока что не представляется возможным. Но, судя по паспортным данным, ехать этот автомобиль должен достаточно быстро. До сотни километров в час он должен разгоняться за считанные секунды. Новый вариатор работает как автомат. То есть благодаря ему мотор во время движения раскручивается, таким образом происходит имитация переключения скоростей. Во время движения по накату обороты адекватно снижаются.
Что же касается ручного режима управления, то он является почти честным. Если выбрать одну из семи передач, стрелка тахометра не упрется в отсечку. Но колневал гарантированно раскрутиться до 5500 оборотов в минуту. В том, чтобы раскручивать его сильнее, нет абсолютно никакого смысла. 5250 оборотов будет достаточно для того, чтобы двигатель данного транспортного средства начал работать на полную мощность.
Шасси настроено очень хорошо. По своей архитектуре оно напоминает Duster и Kaptur.
В целом хотелось бы отметить, что езду на новом кроссовере точно не назовешь "пресной", несмотря на не самое богатое оснащение автомобиль все таки прекрасно настроен и откалиброван, что компенсирует ряд технических недочтов.
Благодарим за прочтение!
Понравился статья?
Думаю что "Да"!
Чтобы не пропускать самые свежие и актуальные авто-новости и обзоры автомобилей - подпишитесь на наш канал!
Так же поддержите наш канал лайком, Вам ничего не стоит, а мы увидим что делаем то, что интересно другим