Найти в Дзене
Игорь Бурцев

Твой Первый Байк может быть бомбическим!

Я выбирал свой Первый Мотоцикл, рассуждая так:

Взять новый "литр" с ускорением до 100 за 2,3 секунды - прекрасная идея, если хочу красивым пятном разложиться на потеху сильно опытным байкерам. 130-сильный чоппер за 3 миллиона, положенный на бочок по неопытности - картина тоже так себе. Представлять себя в обоих случаях с прицепом к диагнозу "Не справился с управлением и допустил столкновение с..." - вообще не хотелось.
Но и покупать в качестве своего Первого Мотоцикла 20-летний перепиленный и переваренный байк - план для слабаков.

Поэтому, я купил 18-летний Suzuki Desperado с мотором 400 кубиков, прямотоком, без заднего крыла, на лысой резине - ровеснике мотоцикла, со вмятиной на баке мандаринового цвета.
Дальше был мотосезон громких выездов (буквально) вперемежку с ремонтными работами. Текла вилка, порвался тросик тормоза, отказал спидометр, сдох аккумулятор, пришла новая резина и при замене ее стало ясно, что цепь со звездой тоже скоро менять. Масло, фильтры, замена топливных шлангов (потрескались от старости), переваривание крепления глушителя (отвалился), поиск убежавшего холостого хода...
Я сейчас описал только один мото сезон.

В общем, с Десперадо мы расстались зимой. И на Парижском автосалоне (он теперь еще и мото салон), случайно был встречен удивительный мот. Он назывался как газонокосилка, но выглядел фантастически бомбически притягательно футуристически.

И я его купил.

Что за зверь - смотрите мой видео обзор Хускварны Витпилен 401. Считаю, это - один из лучших мотоциклов на сегодня для нестыдного начала мото карьеры.

Для интересующихся старыми японскими мотоциклами, вот еще мой Suzuki Desperado:

Авто
5,66 млн интересуются