Aeolus - сзади Toyota, платформа от PSA и размеры Octavia
25 июня 201925 июн 2019
8695
~1 мин
Что вам говорит надпись Aeolus? Думаю что ничего, и кто перед вами, вы не знаете. А что если я скажу, что это компания на полном праве владеет 13,68% акций группы PSA, а в основе этого автомобиля лежит новенькая платформа CMP (Common Modular Platform) дебютировала меньше года назад на паркетнике DS 3 Crossback. Догадываетесь?
Что вам говорит надпись Aeolus? Думаю что ничего, и кто перед вами, вы не знаете. А что если я скажу, что это компания на полном праве владеет 13,68% акций группы PSA, а в основе этого автомобиля лежит новенькая платформа CMP (Common Modular Platform) дебютировала меньше года назад на паркетнике DS 3 Crossback. Догадываетесь?
В таком ракурсе авто уж слишком сильно смахивает на новые Пежо, хотя на самом деле выглядит совсем иначе. И это уже совсем не B-сегмент, а полноценный гольф-класс. По длине (4660 мм), ширине (1812 мм) и высоте (1490 мм) авто сопоставим с Октавией, а колесная база у него даже чуть больше: 2680 против 2667 мм. Оптика полностью диодная, колёса - 17-дюймовые, а коэффициент Cd равен всего 0,25.
В таком ракурсе авто уж слишком сильно смахивает на новые Пежо, хотя на самом деле выглядит совсем иначе. И это уже совсем не B-сегмент, а полноценный гольф-класс. По длине (4660 мм), ширине (1812 мм) и высоте (1490 мм) авто сопоставим с Октавией, а колесная база у него даже чуть больше: 2680 против 2667 мм. Оптика полностью диодная, колёса - 17-дюймовые, а коэффициент Cd равен всего 0,25.
А вот в таком ракурсе, можно смело нацепить шильдик Тойота и продавать всё это дело под именем Corolla. Вот только в плане моторов здесь всё технологичнее, трехцилиндровый литровый турбомотор (129 л.с.) или турбочетверка объемом 1,5 л (150 л.с.). Оба двигателя работают в тандеме с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Хотя, возможно это и не так надёжно...
А вот в таком ракурсе, можно смело нацепить шильдик Тойота и продавать всё это дело под именем Corolla. Вот только в плане моторов здесь всё технологичнее, трехцилиндровый литровый турбомотор (129 л.с.) или турбочетверка объемом 1,5 л (150 л.с.). Оба двигателя работают в тандеме с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag. Хотя, возможно это и не так надёжно...
Для сравнения, задняя оптика Тойоты Авалон.
Для сравнения, задняя оптика Тойоты Авалон.
Вот-вот, значок засветили, узнали? Это Донг-Фенг. Вместо рычага КПП - шайба управления коробкой передач, вместо крутилок - полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Перед водителем — семидюймовый экран для рисованных приборов и десятидюймовый тачскрин медиасистемы, также авто оснащен новейшей автомобильной системой WindLink от Dongfeng Fengshen и интеллектуальной системой вождения с поддержкой уровня L2. Включая: автоматическую парковку, предупреждение о переднем столкновении, автоматическую систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и другие функции.
Вот-вот, значок засветили, узнали? Это Донг-Фенг. Вместо рычага КПП - шайба управления коробкой передач, вместо крутилок - полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Перед водителем — семидюймовый экран для рисованных приборов и десятидюймовый тачскрин медиасистемы, также авто оснащен новейшей автомобильной системой WindLink от Dongfeng Fengshen и интеллектуальной системой вождения с поддержкой уровня L2. Включая: автоматическую парковку, предупреждение о переднем столкновении, автоматическую систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и другие функции.
Плохо, что сами экраны, по крайней мере на фото, сильно бликуют, а ещё и ляпаются...
Плохо, что сами экраны, по крайней мере на фото, сильно бликуют, а ещё и ляпаются...
На китайском рынке седаны Dongfeng Aeolus Yixuan начнут продавать осенью, причем обещаны привлекательные цены.