Многие автовладельцы сталкивались с проблемой перегрева двигателя. Как правильно выйти из сложившейся ситуации и не доводить до "кипения"разберем сейчас.
Каждый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определенную температуру работы, которая является нормой. В среднем такая температура колеблется от 75-98 градусов по Цельсию и считается нормальной.
Вода, залитая в систему охлаждения, начинает кипеть при 100 градусах, а антифриз от 105-110 градусов (все зависит от концентрации самого антифриза). Но с учетом повышения давления в системе охлаждения, что происходит в двигателе регулярно, значение точки кипения жидкости уменьшается. Использование воды в модифицированных двигателях в качестве средства охлаждения недопустимо.
В жаркие периоды лета многие замечали как часто срабатывает вентилятор охлаждения радиатора двигателя. В этот момент глушить двигатель не рекомендуется, система должна самостоятельно остыть до нужной температуры.
К наступлению жаркого периода каждый автовладелец должен позаботиться о своем автомобиле. В первую очередь сменить охлаждающую жидкость, она меняется раз в год именно перед летом. Выбирать что залить в автомобиль решать вам! Следует придерживаться характеристикам вашего автомобиля.
Частые перегревы и "кипячения" мотора, приводя к дефектам поршневой группы, нарушениям целостности различных прокладок и патрубков системы охлаждения, в тяжелых случаях изводят головку блока цилиндров (в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту). Двигатель при высоких температурах, как правило, начинает существенно "поджирать" масло.
Виной перегрева может стать вышедшей из строя термостат, забитая грязью система охлаждения (как внешняя так и внутренняя ее часть), неправильно подобранная жидкость охлаждения (например использование воды, где это не предусмотрено заводом изготовителям)
Относитесь бережнее к своему "железному коню" и будет все хорошо. 😉
Удачи на дорогах!👍👍👍