Найти тему
Автоград

Японские "табуретки" на каждый день

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я расскажу о существующих японских малолитражках, которые отлично подойдут для студентов, девушек, пенсионеров и вообще для всех, кому нужно средство передвижения, которое не будет "кушать" слишком много бензина, но будет с комфортом перевозить одного, а иногда даже больше людей из пункта А в пункт Б.

Toyota Starlet V (P90)

Визуально я бы даже не сказал, что такой автомобиль производили больше 20 лет назад
Визуально я бы даже не сказал, что такой автомобиль производили больше 20 лет назад

В первую очередь мне бы хотелось обратить внимание на японскую "звездочку" - Toyota Starlet. В пятом поколении он выглядит современно даже в 2019 году, на этот автомобиль устанавливали двигатели объемом 1,3 л, расход которого составляет "смешные" 6 л в смешанном цикле. Купить такой автомобиль можно только на вторичном рынке (с 1999 его не производят) в пределах 150.000-200.000₽.

Toyota Vitz/Yaris

Поколения слева направо: P10, XP90, XP130
Поколения слева направо: P10, XP90, XP130

Отличный вариант автомобиля для девушек, выпускался с левым рулем для импорта как Yaris и с правым рулём для японского рынка как Vitz, однако в России можно встретить как Vitz, так и Yaris. На всех поколениях устанавливали двигатели объемом 1, 1,3 и 1,5 л (в зависимости от комплектации), расход в смешанном цикле не превышает 6 л АИ-92. В зависимости от возраста такой машины стоимость на вторичном рынке колеблется от 150.000 до 500.000₽. Новые "Ярисы" стоят около 600.000₽ в салоне.

Honda Civic VI

Выглядит как типичная Honda 90-ых годов
Выглядит как типичная Honda 90-ых годов

Honda Civic в кузове хэтчбэк именно в 6 поколении стал по-настоящему легендарным. В отличие от предыдущих примеров, в такой автомобиль устанавливался двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Безусловно, расход значительно выше его соратников, до 8 л в смешанном цикле. Но стоит заметить, что такой автомобиль пригоден для тюнинга, он приглянулся любителям JDM культуры из-за своего внешнего вида и сравнительно мощного мотора для своих габаритов. На вторичном рынке такие экземпляры можно встретить за 150-300 тысяч рублей.

Honda Fit/Jazz I

Японцы умеют делать то, что может быть актуальным даже спустя 10-15 лет.
Японцы умеют делать то, что может быть актуальным даже спустя 10-15 лет.

Хотелось бы показать именно первое поколение этого автомобиля, в первую очередь из-за его дешевизны на фоне своих "потомков", хотя в этих "потомках" особо ничего нового и не появилось. Производили данный авто с 2001 до 2007, как Fit для рынка Японии и как Jazz для экспорта. Такой достаточно небольшой кузов оснащался двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, мощностью от 87 до 120 л.с с расходом до 7,5 л. Также следует заметить, что Honda Fit оснащался 7-и ступенчатым вариатором (который по информации от владельцев надежен как автомат), что не может не удивлять, если учесть, что их производили в первой половине нулевых. Из-за большого количества ввезенных авто из Японии, найти целый экземпляр на рынке России и стран СНГ достаточно легко в пределах 250-300 тысяч рублей.

В заключение хочется сказать, что на мой взгляд эти экземпляры выглядят неплохо даже в 2019 году и будут радовать своей надежностью своих хозяев еще не один год.

Обязательно оставляйте своё мнение о статье и, если Вам нравится то, что я пишу, то обязательно подписывайтесь на мой канал, с каждым разом я стараюсь совершенствовать свой контент. Спасибо за прочтение!

Авто
268,3 тыс интересуются