Ford Ranger – история модели с 1982до 1998 года – именно тогда это были настоящие американские пикапы

501 прочитал
Это Ford Ranger 2002 модельного года, но это уже далеко не тот автомобиль-легенда, ведь настоящий Ranger должен выпускаться исключительно в США
Это Ford Ranger 2002 модельного года, но это уже далеко не тот автомобиль-легенда, ведь настоящий Ranger должен выпускаться исключительно в США

Американский пикап Ford Ranger – это настоящая легенда в США, хотя у нас этот автомобиль не слишком популярен. Но некоторые давно уже по достоинству оценили этот классический пикап, в котором нет ничего лишнего – это настоящий трудяга, не обременённый всякими наворотами, большеобъёмным мотором и так далее. Именно из-за этого машина так популярна у фермеров и просто жителей сельской местности, тем более, что в отличии от большинства американских внедорожников, расход топлива у Ford Rangerвесьма приемлем.

Историю Ford Ranger можно разделить на два больших этапа – до 1998 года и после 1998 года. Сегодня мы расскажем вам про первые три поколения Ford Ranger – настоящих американских фермерских пикапов, которые в нашей стране практически не встречаются, а в следующей статье рассмотрим более современные машины последних четырёх поколений, выпускаемых с 1998 года.

Вот он, самый первый Рэнджер. Сколько раз мы видели такие пикапы в старых американских фильмах 1980-х и 1990-х годов? Такие автомобили до сих пор очень популярны в США, и считаются настоящей классикой.
Вот он, самый первый Рэнджер. Сколько раз мы видели такие пикапы в старых американских фильмах 1980-х и 1990-х годов? Такие автомобили до сих пор очень популярны в США, и считаются настоящей классикой.

Первое поколениеFord Rangerдебютировало в 1982 году, хотя серийные автомобили начали сходить с конвейера только в 1983 году. Новый пикап от Форд должен был гармонично заменить собой модель Courier. Нужно отметить, что гармонично заменить не получилось, так как Ford Ranger реально выстрелил, и машина в короткий срок стала мегапопулярной.

Первые Рэнджеры были исключительно заднеприводными моделями, но при этом они имели независимую пружинную подвеску. Колёса изначально на машину ставили 14-дюймовые, что для внедорожника вообще неприемлемо, но практически сразу же после начала серийного выпуска, колёса заменили на 15-дюймовые.

Ford Ranger первого поколения выпускался в трёх типах кузова:

· Двухместный пикап;

· Полноценный четырёхместный пикап;

· Неполноценный четырёхместный пикап.

Грузоподъёмность внедорожника составляла 700 кг, причём представители компании Форд сами неоднократно заявляли, что их Ranger способен без особого вреда для себя перевозить до 1 000 кг груза.

И в США хватает неухоженных и заброшенных автомобилей. Хотя обратите внимание на состояние кузова – ржавчины в принципе немного.
И в США хватает неухоженных и заброшенных автомобилей. Хотя обратите внимание на состояние кузова – ржавчины в принципе немного.

Первые автомобили Ford Rangerимели моторы с рабочим объёмом 2,3 литра с мощностью 88 л.с. Ближе к концу 1983 года появились моторы 2,8 литра на 115 л.с. Через некоторое время мотор 2,3 литра стал инжекторным на 90 л.с, а карбюраторный 2,8 превратился в 2,9 инжектор с мощностью 140 л.с.

В 1988 году широкой публике был представлен Ford Ranger второго поколения. По обыкновению, серийные модели начали сходить с конвейера только через год, начиная с 1989 года. Внешне новый внедорожник преобразился мало, но зато салон ему поменяли кардинально, полностью новой стала приборная панель, установили более удобные сиденья.

Было решено разнообразить автомобиль и за счёт новых силовых агрегатов, ведь первое поколение уже успело стать культовым, и многие рассматривали Ford Ranger не только как работягу, но и как автомобиль престижный. Мотор с объёмом 2,3 литра остался, но его мощность увеличили до 105 л.с. Но автомобиль с таким мотором не пользовался особой популярностью. Самые популярные Ford Rangerоснащались трёхлитровым мотором Vulcan с мощностью 140 л.с. и мотором Cologne с рабочим объёмом 4,0 литра и мощностью 160 л.с. Последний двигатель устанавливался исключительно на полноприводные версии Ford Ranger.

Вот этот самый «неполноценный» четырёхместный пикап, правда уже второго поколения. Как видно, машина имеет четыре места, но сзади сидеть будет не слишком удобно.
Вот этот самый «неполноценный» четырёхместный пикап, правда уже второго поколения. Как видно, машина имеет четыре места, но сзади сидеть будет не слишком удобно.

Интересно, что второе поколение Форд Рейнджер выпускалось всего три года, уже в 1993 году появилось третье поколение автомобиля, задержавшееся на конвейере до 1998 года.

Третье поколение Ford Ranger дебютировало в 1992 году, а выпускать эти автомобили начали через год – в 1993 году. Новое поколение серьёзно отличается от первых двух. Внешность стала современной, с модными в начале 90-х годов плавными закруглениями. Салон улучшили, двигателям добавили мощности, начали штатно устанавливать АБС и подушку безопасности водителя.

Начиная с 1998 года, Форд Рейнджер начали выпускать как для внутреннего рынка в США, так и для реализации в других странах, причем на экспорт автомобили стали собирать в Тайланде. Азиатские машины имели более простые комплектации, и были значительно дешевле.

Форд Рейнджер третьего поколения в классическом для пикапа двухместном кузове.
Форд Рейнджер третьего поколения в классическом для пикапа двухместном кузове.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Ford Rangerдо 1998 года выпуска, и не забывайте подписываться на наш канал!