В чем выгода эквайринга для предпринимателей и юрлиц? Услуга помогает торгово-сервисным предприятиям расширить клиентскую базу за счет покупателей, которые предпочитают пользоваться пластиковыми картами. Многие банковские организации предлагают эквайринг на разных условиях. Вы до этих пор не подключили эквайринговое обслуживание, еще выбираете банк? Значит эта статья будет полезна для вас. Рассмотрим эквайринг от банка «Русский стандарт».
Условия и тарифы
POS-терминалы клиент берет в аренду, рассрочку или покупает. После подписания договора на услугу, приезжает мастер и устанавливает оборудование. Обычно установка доступна уже через два дня после подачи заявки. Тариф зависит от платежной системы, которая используется по кассе и ежемесячного оборота компании.
Банк «Русский стандарт» предлагает клиентам торговый и мобильный эквайринг. Полные тарифы можно посмотреть тут https://tvoedelo.online/banky/russkiy-standart-ekvayring
Эквайринговое обслуживание можно подключить дистанционно на официальном сайте банка. Оформление занимает 15 минут, посещать банковское отделение не нужно. Служба технической поддержки работает круглосуточно. Стоимость POS-терминалов, комплектов оборудования онлайн-касс — от 13 300 до 42 000 рублей.
Чтобы оформить услугу на сайте, заполните данные: город, терминал, рассчитайте комиссионное вознаграждение из оборота. Далее заполните данные компании, ожидайте мастера.
Тарифы на интернет-эквайринг банк устанавливает персонально. Банк сделает предложение по тарифной ставке после заполнения онлайн-заявки.
Возможности торгового эквайринга от «Русского стандарта»
Услуга улучшает качество обслуживания, так как клиентам предоставляется не один способ оплаты за наличные. Также торгово-сервисная организация снижает затраты на транспортировку и хранение наличных денег. Безналичный расчет гарантирует быстрый и безопасный расчет. Благодаря разнообразным способам оплаты компания привлекает большее количество покупателей. Научно доказано, что покупатели, которые рассчитываются пластиковыми картами, прощаются с безналичными средствами легче, чем с наличными деньгами.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов об услуге разделились на положительные и отрицательные. Из положительных моментов клиенты выделяют оперативность банковских работников, бесперебойную работу оборудования. Но есть те предприниматели, которые не довольны работой банка. Они, напротив, отмечают нерасторопность сотрудников. Если фирма заказывает большое количество терминалов, «Русский стандарт» поставляет оборудование медленно, частями.
Обязательно ставьте лайк (палец вверх) этой статье, если она Вам понравилась.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Спасибо, что дочитали до конца!