Найти тему
без руля.ру

Российский рынок новых автомобилей продолжил падение

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2019 года снизились на 3,3% или на 5 171 штуку по сравнению с июнем 2018 года, составив 151 180 автомобилей. Такие данные в своем отчете приводит Комитет автопроизводителей (АЕБ).

Тенденцию к сокращению продаж демонстрируют и лидеры месяца. Так, первое место по продажам в июне занимает марка Lada, хотя по сравнению с тем же периодом 2018-го результат стал хуже на 2% (30 768 автомобилей против 31 404). На втором месте – Kia (19 343 проданных автомобиля) с падением в 3% относительно июня прошлого года. Наконец, замыкает первую тройку Hyundai (16 331 автомобиль), и здесь наблюдается падение продаж на 1%.

«После 6 месяцев 2019 мы видим рынок, который уменьшился на 2,4 % по сравнению с прошлым годом, а второй квартал стал более трудным, чем первый. Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019, - уже больше нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно было бы надеяться, - повторение результата продаж прошлого года», - комментирует ситуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. После медленного, но длительного роста российский рынок сменил тренд на понижение и, судя по всему, он пока продолжится.

Авто
268,3 тыс интересуются