Найти тему

Высокотехнологичный фургончик с мороженым от Nissan отказывается от вредных выбросов

Проблема современных автомобилей – в выбросе вредных веществ, выделяемых двигателем. Думая над этим, руководство Nissan пришло к выводу, что пора обновить десятилетний дизайн фургона для продажи мороженого, предложив пользователям более экологичную альтернативу.

В этот четверг в Великобритании прошло ежегодное мероприятие, посвященное дню чистого воздуха. В его рамках компания Nissan представила прототип фургончика с мороженым, который продает вкусное лакомство, не загрязняя окружающую среду.

Создано транспортное средство было на базе полностью электрического коммерческого автомобиля e-NV200. Электродвигатель приводится в действие аккумулятором мощностью 40 кВт/ч, в то время как бортовое оборудование, включая сервировочный автомат, холодильник и морозильную камеру, оснащено новым блоком питания Nissan Energy ROAM.

Компактный, бесшумный и безэмиссионный он использует литий-ионные элементы, взятые из электромобилей Nissan первого поколения. Также в машине есть две розетки, четыре порта USB и один порт USB-C.

Машина может проехать без подзарядки 124 мили, на ее крыше расположены солнечные батареи для дополнительной подзарядки. Также в фургончике есть контактная панель для совершения быстрых транзакций.

Помимо прочего, в электромобиле имеется умная кнопка, нажав которую, пользователь автоматические отправляет пост в социальную сеть Twitter с местонахождением фургончика. Для этого используется приложение what3words. Так, пользователи могут легко и просто находить передвижную лавку с мороженым.

Nissan - один из множества производителей, которые ищут возможности повторного использования пришедших в негодность аккумуляторных батарей. В компании заявили, что новый грузовик – результат «десятилетнего опыта в области электромобилей и прогресса в аккумуляторных технологиях», поскольку он работает «для создания более экологичных решений для электропитания на ходу - способами, которые клиенты могут даже не ожидать».

Авто
5,66 млн интересуются