Зачастую наше внимание сосредотачивается на отслеживании развития электромобильных проектов уже всем известных стартапов или старых автопроизводителей. В тени этого информационного потока незаслуженно теряется информация о проектах и брендах, которые делали своё дело тихо, спокойно, без большого рекламного шума. Но работали они основательно, и в итоге мы можем рассказать о ещё одном китайском электромобильном бренде - Leap Motor.
Судя по той партнёрской поддержке, которую имеет эта компания, ей не грозит быть "слитой" с какой-нибудь другой или исчезнуть, если будет введён в действие, разрабатываемый китайским правительством новый план для всей национальной электромобильной отрасли, который я назвал "Лучше меньше, да лучше".
Об этом плане читайте нашу статью - Китайский электромобильный сектор заставят следовать завету Ленина - «Лучше меньше, да лучше»
Leap Motor имеет в пуле своих партнёров государственную Shanghai Electric Group Corp, а так же Sequoia Capital China, Dahua Technology и CHJ Automotive. Организационно-финансовая поддержка партнёров и инвесторов позволила стартапу разработать, произвести прототипы, и начать серийное производство своей первой модели - электрического купе LP-S01.
В итоге, 6 июня с конвейера сошли машины модели LP-S01.
Что это за компания и машина?
Компания была создана в 2015 году бизнесменом Чжу Цзяньминем. Спешить и делать громогласные заявления он не стал. Всё это время шла тихая и упорная работа по созданию надёжной базы для компании. Пока инженерное подразделение разрабатывало концепцию новой машины, её платформу, силовой агрегат, руководство собирало "группу поддержки" и инвесторов.
В результате была первая создана модель компании, спортивнообразное купе LP-S01, а так же был построен собственный завод Чжэцзяне.
То есть с полным основанием мы можем сказать, что у этой компании есть прочная основа.
Купе LP-S01.
Эта модель стала первенцем компании. Всё, что находится в её основе, является собственной разработкой инженерной команды компании.
Основа автомобиля это платформа, со ставшей уже классической для электромобилей компановкой - аккумуляторный блок на 36,5 или 48 кВт*ч (в зависимости от версии) в полу автомобиля. Тут самое интересное, что батарея имеет жидкостную систему терморегуляции.
Гарантия на батарею 8 лет или 120 000 км. пробега. За это время её емкость не должна упасть ниже 70%.
Силовой агрегат так же классический - электромотор, силовая электроника и дифференциал привода в одном компактном блоке, весом 91 кг.
Мощность двигателя - 127 кВт или 170 л.с. Крутящий момент - 250 Нм. Максимальная скорость 190 км/ч, но электроникой она ограничена на отметке в 140 км/ч.
Диапазон от 305 до 380 км., в зависимости от комплектации.
В LP-S01 есть всё, что должно быть в любом современном автомобиле, тем более в электромобиле.
Полный электропакет (круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическая парковка...), синхронизация со смартфоном и подключение к облачным сервисам, мультимедийная система...
Ну а теперь про самое главное, про цены. Купе в базовой комплектации, в переводе на рубли, обойдётся в 1 759 803 рублей, в самой "нафаршированной" и дальнобойной комплектации LP-S01 будет стоить
2 130 483 рублей.
Как вам такой ценник?
Второй моделью бренда станет кроссовер C-more
Базовый диапазон для кроссовера будет на уровне 500 км.
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.