Вот и случилось то, что происходит у всех УАЗ Париот- порвались гофры проводки передних дверей. Произошло это с обоих сторон одновременно и практически в одночасье через полтора года после покупки автомобиля. Были приобретены две аналогичные гофры по цене 65 рублей за штуку. В процессе замены ничего сложного нет, да и сам процесс замены более чем подробно представлен на различных интернет ресурсах, но лично я столкнулся с двумя моментами, один из которых предполагал, а второй в принципе не предвидел.
Во-первых, сняв гофру с водительской двери обнаружил четыре лишних провода, для чего они не разбирался, но скорее установщики сигнализации постарались. Никакого разъема под панелью приборов не нашел. Разобрал дверь, тоже ничего нет. Пришлось резать и делать разъем.
Во-вторых, на всех видео о замене вышеназванной запчасти разъемы без каких либо усилий проталкиваются в гофру, ну максимум с помощью мыльной воды и конуса из пластиковой бутылки. Мне удалось протолкнуть разъемы в эти гофры лишь какими-то неимоверными усилиями с помощью плоскогубцев и риском повредить проводку. Сравнивая родные и новые гофры, пришел к выводу, что новые изготовлены из более толстой резины, потому их труднее растянуть.
После установки новых гофр обратил внимание и на то, что они складываются по принципу телескопа,как и должно быть. Родные так не складывались, просто сминались, отсюда и такой короткий срок службы. Некоторые владельцы меняющие гофры рекомендуют смазывать их изнутри силиконовой смазкой, некоторые даже набивают их литолом или чем-то подобным. Я же считаю, что любая смазка в данном случае вредна, поскольку такова резина из которой эти гофры изготовлены. Замечу, старые смазывал силиконом изнутри и снаружи-ресурс не увеличился.
Удивляет то, что завод выпускает автомобиль уже 15 лет , а владельцы до сих пор вынуждены бороться вот с такими блохами. Стыдно товарищи УАЗовцы, стыдно!