Вопрос "Зачем?" опущу .
Сколько не пишу о полировке , всегда найдётся кто нибудь кто оставит комментарий с этим вопросом . Просто представляю написавшего такое с закатанными к небу глазами и поднятыми руками .
Как бы то ни было , но машины полируют. И часто после полировки спрашивают - "А когда к вам снова?"
Для начала вспомним о том как определить качество полировки . Вот здесь мною подробно расписано как это сделать .
Так вот первый признак того что пора бы уже восстановить блеск автомобиля , это наличие на лаке матовостей и риски бросающейся в глаза уже с нескольких метров от автомобиля .
Это актуально для тёмных автомобилей . Со светлыми же всё несколько сложнее .
Однако здесь можно опираться на состояние задних фонарей . Они как правило имеют состояние чуть худшее нежели лак на кузове . Оно и понятно , здесь риска и матовости появляются по большей части от работы тряпки летом и щётки зимой . Но как правило если фонари автомобиля затёрты , то и сам кузов пора полировать.
Часто недостатки лакокрасочного покрытия "слышно" . Как вот на этом видео .
"Шуршат" загрязнения на лаке которые уже не отмываются мойкой , окислы лака и прочий налёт . Всё это можно убрать с лака только абразивной полировкой с применением абразивных паст и полировальных кругов . Замазать это конечно можно , но вопрос на сколько хватит этого эффекта и будет ли в итоге красиво .
Собственно к чему мы и стремимся .
Ну и если уж мы заговорили о налёте всякой дряни , так стоит упомянуть налёт от краски с дороги . Тут уж без полировки никак . Будь ваша машина защищена хоть десятком слоёв так называемой керамики или затянутой бронеплёнкой , если уж на неё прилетели капли краски , то здесь без полировки никак .
Бывает так что машина "живёт" рядом с железной дорогой и со временем она покрывается ( включая стёкла) грязно-рыжим налётом который практически ничем не отмывается . Если пустить этот процесс на самотёк , то скорее всего всё может закончиться перекрасом автомобиля , но иногда достаточно раз в год отполировать автомобиль и снова копить налёт от железной дороги . Хотя конечно лучше поменять "прописку" автомобиля и найти место парковки получше .
Так когда же полировать автомобиль ?
Весь вопрос в вашем чувстве прекрасного . Многие ездят на грязных автомобилях и на предложение отполировать автомобиль , закатывают глаза и восклицают -"Зачем!?"