Стюарт Стилл, технический координатор компании European Exhaust & Catalyst, поделился своими мыслями по поводу функционирования дизельных присадок и химии для дизельных агрегатов. Также он затронул некоторые проблемы DPF (сажевых) фильтров. С его слов, многие жалобы на работу дизельной системы были связаны не столько с фильтрами, сколько с неисправностью датчиков, клапанов EGR, а также подбором некачественного топлива.
Avto.pro рассказывает, что компания European Exhaust & Catalyst тщательно изучила изложенные им проблемы и провела ряд проверок, которые показали следующие результаты:
- применение специальных присадок и очистных средств позволило в 6 раз снизить содержание вредных примесей в топливе и предотвращало их накопление на элементах двигателя;
- использование сажевых фильтров является строго обязательным, так как сажа может образовываться и при высоких температурах, а не только при невысоких, как говорят некоторые специалисты. Кроме того, сажа попросту вредна, так что DPF-системы оказывают положительный эффект на здоровье водителя и пассажиров;
- применение топливных катализаторов (FBC) помогает удалить часть углерода из компонентов сгорания и, соответственно, снизить зольность топлива.