Запуск Tesla Semi откладывается в связи со стремлением компании увеличить количество производимых аккумуляторов. Несмотря на задержку, потенциальные клиенты имеют возможность бронировать покупку грузовика. Среди таковых появились и крупные транспортные компании UPS, Fedex, Walmart. Пока что сложно предположить будет ли задержка с выпуском новой модели влиять на дальнейшие инвестиции.
Такие отсрочки и раньше случались в истории компании. Третью модель перестали производить в начале 2018 года в связи с нехваткой рабочей силы и проблем с программным обеспечением. Четвертая модель, которая конкурирует с Jaguar I-Pace, выйдет на американский рынок только в следующем году. Маск планирует выпускать 2000 автомобилей в неделю к сентябрю 2020 года.
Ранее Маск заявлял, что грузовик Tesla Semi сможет проезжать на одной подзарядке 600 миль. Стоимость такой модели составит 180 000 долларов США, более упрощенный вариант (300 миль на одной зарядке) обойдется в 150 000 долларов США. Дизельные грузовые автомобили доступны по цене от 85 000 долларов. Разгон от нуля до 60 миль в час грузовик от Тесла осуществляет за 5 секунд. При полной загрузке время от нуля до 60 миль в час увеличится до 20 секунд. Грузоподъемность грузовика составляет около 36 тонн.
Инновационная система рекуперации способна восстанавливать кинетическую энергию батареи. Высокоскоростное зарядное устройство способно заряжать автомобиль достаточно быстро, пол часа зарядки добавляет порядка 400 миль.
Конструкция грузовика также влияет на низкое сопротивление ветру. Информация про трансмиссию и аккумулятор грузовика скрывается. Количество слепых зон сведено к минимуму благодаря объемным камерам. Также была представлена новая система автоматического пилотирования и экстренное торможение. Максимальное внимание уделили безопасности.
В Хоторне (Калифорния), в 2017 году, была продемонстрирована также новая модель Тесла - Roadster sports car. Более подробной информации по этой модели пока что нет.