Вы знали, что в проемах дверей вашего автомобиля толщина ЛКП в среднем на 30% тоньше, чем по всему остальному кузову?
К примеру, если толщина ЛКП кузовных элементов (капот, крылья, двери и т.д.) в среднем составляет 130 мкм, то толщина ЛКП в проемах будет около 90 мкм.
Путем не долгих размышлений, можно сделать вывод, о том, что и большинство повреждений в проемах дверей, к сожалению, фатальны. Они не поддаются полировке, т.к. глубина царапины превышает глубину лакового слоя.
Поэтому если у вас новый автомобиль, вам не нравятся царапины в проемах/ваша жена носит исключительно шпильки/дети еще не способны поднимать ноги выше уровня порога/вы сами не особо отличаетесь аккуратностью (нужное подчеркнуть),
Ваш выход - оклеить проемы в полиуретановую пленку (не путать с ПВХ), тем самым сохранив их в первозданном виде.
Цена этой процедуры совсем небольшая, а функциональность вы получаете максимальную.
ps. Конечно, важно сохранить эстетику детали (дверной проем), но это уже другая история, которая в большей степени зависит от исполнителя;)
⠀На данном автомобиле, помимо проемов, мы защищали полиуретановой пленкой LLumar PPF Gloss еще и все зоны риска (передняя часть, локально двери и задние крылья).
Друзья, если наши посты полезны для Вас, не забывайте подписываться и ставить лайк. Это помогает нам развиваться на Яндекс.Дзен.
Мы всегда рады Вашим вопросам и комментариям, написанным в уважительной и культурной форме. Хамство, нецензурные выражения, оскорбления кого бы то ни было неприемлемы на нашем канале.
Будем людьми, а не хейтерами.
Вам может быть интересно:
Как работает антигравийная полиуретановая пленка
Проверяем способность к самовосстановлению у полиуретановой пленки для защиты авто
3 правила ухода за автомобилем в керамике
Сжечь нельзя отчистить. Химчистка Mitsubishi L200
⠀