Вы знали, что в проемах дверей вашего автомобиля толщина ЛКП в среднем на 30% тоньше, чем по всему остальному кузову? К примеру, если толщина ЛКП кузовных элементов (капот, крылья, двери и т.д.) в среднем составляет 130 мкм, то толщина ЛКП в проемах будет около 90 мкм. Путем не долгих размышлений, можно сделать вывод, о том, что и большинство повреждений в проемах дверей, к сожалению, фатальны. Они не поддаются полировке, т.к. глубина царапины превышает глубину лакового слоя. Поэтому если у вас новый автомобиль, вам не нравятся царапины в проемах/ваша жена носит исключительно шпильки/дети еще не способны поднимать ноги выше уровня порога/вы сами не особо отличаетесь аккуратностью (нужное подчеркнуть), Ваш выход - оклеить проемы в полиуретановую пленку (не путать с ПВХ), тем самым сохранив их в первозданном виде. Цена этой процедуры совсем небольшая, а функциональность вы получаете максимальную. ps. Конечно, важно сохранить эстетику детали (дверной проем), но это уже другая история, ко