Совсем скоро стартуют продажи многими ожидаемого и во всех местах продвигаемого Renault Arkana. Так ли он хорош и стоит ли своих денег? Изложу вам свою точку зрения. Обо всем по порядку.
Внешность автомобиля
Она действительно впечатляет. Это один из самых впечатляющих своим внешним обликом автомобилей в своем ценовом диапазоне. Этакая французская версия BMW X6, только уменьшенных размеров. Но знаете, иногда мне видится в этой машине Лада Гранта лифтбэк, только, наоборот, увеличенная, приподнятая и более разукрашенная. Внешность мне нравится. Смотрится гармонично. Твердая пятерка!
Инженеры подумали о россиянах. Зимой у нас машины активно пачкаются. У Арканы двери прикрыли пороги. Теперь можно быть уверенным, что штаны останутся чистыми.
Двигатели
Вот тут вот меня Аркана и начинает смущать. В базовой комплектации доступен двигатель 1.6. Для такого тяжелого автомобиля всего 1.6! Не удивительно, что разгоняется по паспорту до 100 км/ч Аркана за 15,2 секунды. То есть реально будет еще медленнее. С такими показателями тягаться по прямой только с фурами.
Ну ладно, в более дорогой комплектации доступен турбомотор объемом 1.3 литра мощностью 150 л.с. Ээээмм... Вроде бы и разрабатывали этот мотор совместно с Mercedes-Benz, но такие малолитражные двигатели не вызывают особо большого доверия в плане долговечности. Короче, после 100 тысяч пробега автомобиль нужно продавать, чтобы не столкнуться с большой проблемой. Но и с этим мотор динамики "мустанга" ждать не приходится: разгон в районе 11 секунд до ста. К плюсу тут можно отнести, что заправлять автомобиль можно 92-м бензином, что в наших экономических реалиях хорошо.
В пару такому двигателю идет вариатор. С одной стороны это хорошо - при небольших оборотах нам доступна максимальная мощность на большом интервале скоростей, но с другой стороны - опять упираемся в долговечность агрегата.
Унылый салон
Салон автомобиля совершенно не соответствует внешности. Он вообще не интересен. Примитивная панель приборов. Мультимедийная система вообще похожа на приклеенный дешевый планшет с али-экспресса. Единственное что радует - это интересны крутилки блока управления климат-контролем. Но в базовой комплектации такого не ждите.
Внутри автомобиль не очень большой. Задним пассажирам с ростом 185 см и выше будет не удобно. Да и водителю с таким ростом нужно будет уже тянуться к рулю. Руль регулируется по вылету, но не достаточно. Баскетболистам тут не место.
Багажное отделение
Багажник тут небольшой и не маленький. У полноприводных версий 409 литров, у монопривода - 508 литров. Под полом полноразмерное колесо. Отсек аккуратно отделан, есть подсветка. Дверь закрывается с удобной ручкой.
У автомобиля очень много разных плюшек, перечислять которые не вижу большого смысла. Но меня очень удивили задние барабанные тормоза. Это просто прошлый век. Позволительно ли автомобилю за такие деньги иметь сзади барабаны?
Самое интересное. Цены
Цены на Renault Arkana с мотором 1.6 и механической коробкой начинаются от 999 000 рублей. Топовая комплектация, которая называется Edition One, в которую входит все доступное оборудование, обойдется в 1 499 990 рублей. Очевидно, что в таком диапазоне соперничать Аркана будет с Renault Kaptur и Hyundai Creta. Возможно, сможет замахнуться на конкуренцию с Kia Sportage и Nissan Qasqhai. И точно будет конкурентом Haval F7.
Но мне этот автомобиль видится красивым фантиком, напичканным всяческими современными плюшками, которые очень многие ценят в современном мире. Техническая сторона этого автомобиля вызывает у меня вопросы. Да и для кого рассчитан этот автомобиль? Думаю, среди женского пола автомобиль будет популярен. Но нам, мужчинам, этой внешней заманухи возможно окажется мало. Опять же, всё решит только время и результаты продаж.
Делитесь своим мнением об автомобиле в комментариях. Ставьте 👍 , если вам понравился обзор. Это мотивирует писать новые публикации. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых статей.
Вам может быть интересно:
Haval F7 заставит Вас изменить своё мнение о китайских автомобилях