Прошу не судить меня сразу за то, что я простил измену, а дочитать до конца и понять, о чем идет речь.
Мы с Леной были женаты тринадцать лет и по-настоящему любили друг друга. Или я думал, что любили…
Со временем наши отношения стали меняться. Мы меньше выходили в люди, меньше гуляли, проводили вместе время. У обоих работа, после которой каждый хочет расслабиться.
С возрастом на « это дело» , как это модно говорить сейчас, «забиваешь», ищешь какие-то другие способы. Я проводил время в социальных сетях, Лена стала чаще ходить к подружкам.
Я долгое время не придавал значения переменам в семейном быте. Казалось, все идет своим чередом, что все как у всех и не за чем бить тревогу. Нет, я продолжал любить жену, и не мог представить себе, что когда-нибудь произойдет то, что произошло. Лена также мило улыбалась, шутила, вкусно готовила.
Когда сейчас я вспоминаю все это, то понимаю, что мысленно простил измену еще тогда.
Все было очень прозаично. Сначала начались подозрения… Но, как говорится, «было поздно». Раньше нужно было подозревать, гораздо раньше… когда все стало очевидно, я решил спокойно поговорить с Леной и рассказал, что все знаю. Она испугалась, плакала, просила прощения. А я молчал. Для меня все было кончено. Внутри что-то оборвалось. Я сидел смотрел на нее, на ту, которую считал любовью всей своей жизни и понимал, что я виновен также как и она. И что простить ее – значит, простить себя. Простить нас обоих.
И я простил.
Не мог я остаток жизни нести в себе злость и желание отомстить. Да, одна часть меня просто кипела, рвалась. В душе иногда ревела буря эмоций. Когда Лена стала оправдываться, мне захотелось ее ударить. Но я поймал себя на мысли, что хочу обвинить во всем ее… кого угодно, только не себя. Себя я хотел оправдать, хотя понимал, что виноваты оба.
Мы с Леной расстались. Да, я простил измену, но прощение отнюдь не гарантия того, что отношения продолжатся. Я просто не мог смотреть на нее так, как прежде и не мог видеть ее взгляд. Изменились чувства – изменились отношения.
Желание мести угасло само собой. Мне не хотелось делать какие-то мелкие пакости, шантажировать или отвечать предательством на предательство. Я простил измену и точка. Мне хотелось остаться человеком.
На мой вопрос «почему ты мне сразу не сказала», она ответила, что «пыталась». Потом просила, чтобы я остался. Хотя, думаю, это просьба была формальностью, дань прошлому, так сказать. А, возможно, она хотела, чтобы в глазах детей все выглядело не так ужасно. Им, кстати, мы договорились ничего не рассказывать. Не стали говорить ни близким друзьям, не родственникам. Если кто и расскажет (из тех, кто в курсе) – пусть остается на их совести.
Мне же хочется собраться с мыслями и двигаться дальше. Для этого и пишу, так проще. Многое придется еще осознать. Может, не стоило уходить, не хлопнув дверью… Все может быть. Но почему-то я уверен, что прощение – это правильно.
Не думайте только, что я хочу быть героем и рыцарем. Я потерян, растоптан и порой не знаю, как жить дальше. Героем я себя точно не чувствую. И не хочу чувствовать себя брошенным. Хочу поверить в себя и начать новую жизнь. А кто-нибудь, возможно, из моей исповеди вынесет что-то полезное и, как минимум, не повторит моих ошибок. Спасибо.
От редакции «ZenNews»: мы публикуем присланные нам письма, полностью сохраняя авторский смысл (корректируя только орфографию и пунктуацию). Надеюсь вам понравилось. Если да – не забудьте подписаться на канал в Дзене, оставить комментарий и влепить «лайк» автору :)
Если хочешь поделиться своей историей – присылай ее на zennews@mail.ru.