Сергей Кабаргин - дрифт пилот, известный своими выдающимися проектами. Но на этот раз решил вывести свои идеи на новый уровень. Сергей четко знал чего именно он хочет и команда смогла воплотить проект в реальность всего за 12 месяцев. После того как модель рамы и шасси создали в CAD машину полностью воссоздали в виде 3Д модели и примерили все кузовные части.
Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности.
Двигатель построен на блоке RHS (Racing Head Service): алюминиевый LS V8 блок объёмом 7.6-литра. Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series.
После сборки гиперкар отправился на настройку в Москву в компанию GoshaTurboTech (GTT), где из мотора добыли 640 л.с. и 760 Нм крутящего момента.
Что касается подвески, то тут вы найдете много кастомных рычагов, которые Кабаргин использовал в своих других постройках. Тормоза Wilwood 6-типоршневые спереди и 2-хпоршневые сзади.
Что касательно самого имени это зверя , то его имя Flanker F.