Идея называется Grand Tour. Европейская элита хотела открыть старый континент где-то в девятнадцатом веке и поэтому запланировала сложные и длительные каникулы - неделю в Риме, чтобы посетить Флоренцию, провести несколько дней под Альпами и завершить его посещением Французской Ривьеры. Сначала вагоны, затем поезд, а затем машина была изобретена на рубеже 20-го века.
Сегодня мы достигли точки, когда вы можете купить частный самолет или Bentley Continental GT для подобных аппетитов. Ono GT - это Grand Tour, и, по словам Бентли, новый Continental - это та машина, в которой вы сидите в Праге и выходите в Сен-Тропе через несколько часов. Отдыхаю, балую. И без ожидания в очереди, в аэропорту нет проверки безопасности, где вам придется показывать содержимое вашей сумки с парфюмерией и другой аптекой.
В этом году Continental уже вышла на рынок в третьем поколении. Для Bentley это важная модель, автомобиль, который помог автопроизводителю вновь утвердиться в числе самых роскошных автопроизводителей. Если вы хотите больше в этом классе, вы можете пойти в Rolls только за элегантным Призраком.
Бентли более мускулистый, более спортивный, чем он. Однако лидеры марки любят хвастаться, что, в отличие от Rolls, они создают автомобили для водителей. Прямоугольная хромированная маска дополняется парой фар с каждой стороны, жирные арки над задними колесами создают впечатление, что перед вами стоит спринтер, а не трансъевропейский марафон.
Однако как только вы оставите электродвигатели позади себя, чтобы элегантно закрыть дверь, вы окажетесь в удобных креслах, которые могут автоматически поддерживать температуру вашей поверхности (сама система сочетает в себе отопление и вентиляцию), и в мире, который на первый взгляд предназначен для дальних путешествий. Четырнадцать быков пришлось пожертвовать своей жизнью из-за кожаной обивки, общая площадь собранных вручную деревянных панелей составляет десять квадратных метров.
Хотите больше номеров? Каждый из уникальных двойных бриллиантов, вышитых в дверях, имеет 712 стежков, и только дизайну этого рисунка было восемнадцать месяцев. Затем вы можете выбрать дерево из дерева коа на приборной панели. Он растет на склонах гавайских вулканов, а местные жители изготавливают доски для серфинга и гитары. Также странно, когда вы по-прежнему обнаруживаете другие детали дизайна, детали, которые вырвались с первого взгляда даже через несколько часов.
Bentley Continental GT
Двигатель: 2х турбированный W12, 5950 см3
Мощность: 467 кВт при 5000-6000 об / мин.
Крутящий момент: 900 Нм при 1350-4500 об / мин.
Максимальная скорость: 333 км / ч.
Ускорение 0-100 км / ч.: 3,7 с.
Комбинированный расход: 12,2 л / 100 км.
Снаряженная масса: 2244 кг.
Объем багажника: 358 л.
Хотя одного короткого взгляда недостаточно, можно попробовать большой M-двигатель с Bentley под капотом. Кнопка запуска пробуждается с шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем с мощностью 6 литров, 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм (что эквивалентно 2,25-литровому Superb), поворот в центре приборной панели показывает гигантский навигационный дисплей вместо элегантной деревянной панели затем просто поставьте D, щекотайте педаль акселератора и выходите.
Хотя двенадцать цилиндров оснащены системой «стоп-старт», они могут отключить половину цилиндров и полностью отключить автомагистраль, чтобы избежать потребления топлива (в противном случае это происходит со скоростью шестнадцать литров на сотню километров), но помните, что это впечатляющий источник энергии. Даже со звукоизоляцией, он показывает свою силу небрежно, небрежно, но всегда достаточно.
Разгон с нуля до ста занимает всего 3,7 секунды. В спортивном режиме вместо легкого пискания начинает рычать и кипеть. Даже при движении на постоянной скорости этот звук не мешает и остается на заднем плане.
Восьмиступенчатый автомат с двумя сцеплениями, разработанный Porsche, одинаково прост и легок. Действительно, технология Continental в значительной степени основана на Porsche Panamera. То же самое относится и к усовершенствованному воздушному шасси. Он может плавать, как если бы вы парили над дорогой на летающем ковре, даже более спортивном. Но ему никогда не бывает неудобно.
Это большое изменение по сравнению с предыдущим поколением Continental, в котором использовалась устаревшая технология большого седана VW Phaeton. Новинка еще лучше понята. Более того, когда владелец хочет поиграть в шпильку Alpine, появляется режим Sport.
В нем машина, кажется, напрягается и готовится к подметанию поворотов. Уникальные активные стабилизаторы, которые питают бортовую сеть 48 В (обычно используемую производителями автомобилей - например, Hyundai - используют для простых гибридов), гарантируют, что, оставаясь в комфорте Continental, Continental немного раскачивается между изгибами, сметая их с наклона, как будто разработчики позволили ему игнорировать центробежную силу. Кроме того, вы можете опираться на полный привод.
Если вы не хотите верить, что этот автомобиль потерял (хотя и потерял 80 фунтов) более 2,2 тонн, а когда заколки закончились, вы переключаете его в режим комфорта, включаете адаптивный круиз-контроль и позволяете ему глотать мили, даже не подозревая об этом. на какой скорости ты ездишь. Индикатор скорости в милях к часу в Continental легко обменивается на мили.
Если вы хотите обвинить что-то для Bentley, то это просто порыв широких шин на более грубый асфальт. И затем тот факт, что сзади есть места справа, вы найдете лучшие автомобили на пути через Европу в четырех.
"La Vie Est Belle." «Жизнь прекрасна» - это пароль, который до сих пор есть у Bentley. Если у вас в кармане четыре с половиной миллиона или больше (дополнительные расходы увеличивают стоимость до шести миллионов), вы можете позволить себе забыть о небольших двигателях и путешествовать вдвое с максимальным комфортом, который вы хотите.
В конце года вы сможете улучшить свои ощущения от ветра в волосах. Бентли готовит рождественский сюрприз в виде кабриолета. Напротив, меньшие двигатели по-прежнему тактично молчат, но в будущем Continental также может дождаться сокращения, так как клиенты смогут выбрать более доступный восьмицилиндровый двигатель в дополнение к W12.
В последнее время даже о прибытии чисто электрического Bentley стали говорить. Но пока не думай об этом. Двенадцать цилиндров достаточно электрифицируют.