Кто откроет новый прайс-лист Mazda3, получит небольшой шок. Он может быть удивлен, что самый дешевый и компактный хэтчбек в Японии стоит 520 900 долларов. Тем не менее, многие конкуренты в основном более доступны, будь то новый Ford Focus, Seat Leon или даже новая Skoda Scala, которая хотела бы войти в число качественно лучшей группы, чем до сих пор Rapid Spaceback.
Но Mazda никогда не была брендом, который привлекает поклонников за низкую цену, не предлагает автомобили для основной массы населения, независимо от того, какую модель она предлагает, а именно от маленькой Mazda 2 до внедорожника CX-3 или CX-5. Это все во всем. Плюс, он может себе это позволить.
«Цена от» может отпугнуть «тройку», но только на первый взгляд. Если она получит шанс для другого, она больше не будет выглядеть так дорого. По вышеуказанной базовой цене в машине есть все, что вы можете придумать. А именно: кондиционер, задний парктроник, навигация, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и, прежде всего, верхнее защитное оборудование, включая защиту полосы движения, помощь при торможении или распознавание дорожных знаков.
Можно сказать, что в Mazda решили сделать радикальный порез. Большинство клиентов все равно не купили самую дешевую мазду. До недавнего времени в Чешской Республике его продавали по цене менее полумиллиона в 30 процентах случаев, и только четыре процента выбрали базовую версию. Остальные все равно выбрали лучше оснащенные модели.
Даже если бы случилось так, что 30 процентов, или почти треть потенциальных покупателей, ищущих цену на автомобиль с новой ценовой политикой, пришли бы, чтобы расстроить ее. Пробел будет заполнен, потому что у него есть отличный шанс подобрать клиентуру по брендам, которые она не может с уверенностью сравнить, например, с Audi с моделью A3.
Новая «Тройка» также фантастически разработана вместе с заряженной техникой. Немногие автомобили в этом классе могут привлечь внимание с такой уверенностью. Mazda преуспевает в одной сложной дисциплине - превращать концепции в реальные модели. Все трое, кажется, идут прямо к дизайнеру с чертежной доски на дороге, не подписывая толпу тех, кто отвечает за серийное одобрение автомобиля, на что влияют требования безопасности или выбросов и потребления, то есть все параметры, которые в конечном итоге отвлекают от авто на визуальную оригинальность.
Встаньте бок о бок (и получите лучший компакт здесь) и Mazda3. Это просто другое. Даже если вам не нравится новая «тройка», у нее есть другие качества. Даже в предыдущем поколении интерьер не был одной из самых слабых частей автомобиля, но теперь дизайн и обработка продвинулись еще дальше. Удостоенный награды центральный туннель между передними пассажирами заслуживает награды: в нем больше места для мелких вещей и еще две чашки для питья.
Уже во время введения хэтчбека были сомнения относительно того, пожертвовала ли Mazda часть комфорта задних пассажиров на алтаре красоты. Мало места для ног, колесная база даже немного увеличилась (2700 мм против 2725 мм). Спорным элементом является корма, которая больше не является толстой центральной стойкой, а скорее колонной, колонной или пилоном. Трудно критиковать отсутствие свободного места с нормальным женским характером, но даже более высокие персонажи не жаловались так сильно.
Мест сзади достаточно, но форма кузова - признак беспокойства, он просто темнее, потому что линия окна резко поднимается. И задний обзор водителя не слишком приятен, стандартные задние парктроники являются более чем полезным помощником.
И кому небезразличны в основном размеры чемодана и его практические особенности, над Mazda еще можно немного свернуться, багажный отсек имеет очень приличный объем 358 литров, но достаточно высокий край, что делает заднюю часть автомобиля такой элегантной.
Но даже предыдущее поколение этой модели не было типичным семейным автомобилем, где важно, как чувствует себя экипаж во втором ряду. Секс втроем - это машина водителя, и Бог этого не изменил. Сидя в нем так же, как и раньше, рулевое колесо идеально сидит, и на нем очень приятно садиться в поездку, на работу или на многое, гораздо дальше.
Тот факт, что теперь он имеет более простую заднюю ось (многоэлементная замена зацепных рычагов, соединенных торсионной балкой), не может быть абсолютно распознан во время обычной езды. Ему была предоставлена новая платформа, которая также будет поддерживать недавно представленный небольшой внедорожник CX-30 и, возможно, другие модели, которые Mazda будет теперь выпускать. Для более надежной и более сложной поездки потребуется более продолжительное путешествие, и что более простое средство не означает потерю уверенности в резко изогнутых поворотах, но оно может произвести очень положительное впечатление на водителя.
И было некоторое улучшение. Изредка Мазда страдала от чрезмерного шума. Особенно люди с более утонченным слухом заметили небольшой, но постоянный грохот, который можно было увидеть как в предыдущих трех, так и в Mazda6 на более высоких скоростях. Новые три также оснащены специально разработанными ковриками и пеной в качестве громкоговорителя для громкоговорителей, что делает кабину тише.
Жаль, что в настоящее время доступны только два двигателя: двухлитровый базовый бензин G122 мощностью 90 кВт и 213 Нм и дизель мощностью 85 кВт. Двигатель, о котором Mazda говорит как о маленькой революции, Skyactiv-X181, который должен сжигать бензин, но точно так же, как дизель - то есть без свечей - самовозгорание при высоком давлении, которого никто раньше не видел, должен быть продан осенью.
Mazda 3 Skyactiv-G122
Двигатель: 4-цилиндровый бензин, 1998 куб. См.
Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин.
Крутящий момент: 213 Нм при 4000 об / мин.
0-100 км / ч: 10,4 с
Максимальная скорость: 197 км / ч
Вес: 1364 кг
Расход: 5,1 л / 100 км / ч
Коробка передач: 6-й. ручной
объем багажника: 358 литров
Цена от: 1455576 рублей
Итак, мы протестировали бензиновую версию, известную всем предыдущим владельцам. Линейное ускорение это хорошо, но не ожидайте драму производительности на дороге. Обидно, потому что более мощный и более характерный двигатель подойдет этой машине.
Он использует микрогибридную технологию, что означает, что благодаря более мощному генератору переменного тока и 48-вольтовому пускателю он может лучше заряжаться и восстанавливать энергию даже при торможении. Все это должно помочь обеспечить лучшее потребление, но трудно приблизиться к стандартному.
Сортировка кажется даже лучше, чем раньше, руководство представляет собой точный и короткий удобный для рук ряд. Если у вас действительно нет фундаментальной причины для этого, не отдавайте предпочтение торговому автомату, поскольку руководство лучше контролируется «тройкой» и не теряет своего характера.
Mazda3 практически лучше, чем она есть, но она остается неизменной в одной области - это не автомобиль для масс. Дизайн, привлекательность вождения и даже более тихая кабина - это несколько незначительные критерии выбора для некоторых, но многие все еще заботятся об этих качествах. Mazda3 определенно не собирается разочаровывать в этом направлении.