Не мажьте герметик там, где он не нужен!

10K прочитали
Всем привет. В этой статье хочу рассказать Вам о том, что не во всех случаях нужен герметик и использовать его нужно с умом.

Всем привет. В этой статье хочу рассказать Вам о том, что не во всех случаях нужен герметик и использовать его нужно с умом.

В первую очередь речь пойдёт об использовании герметика при установке патрубков системы охлаждения автомобиля.

Я неоднократно замечал, что продавцы магазинов автозапчастей во время продажи патрубков, предлагают также купить герметик, обладающий термостойкостью, маслостойкостью и ещё кучей полезных свойств.

Мы крайне не рекомендуем использовать герметик во время установки патрубков системы охлаждения.

Дело в том, что когда мы мажем герметиком места соединения патрубков, то есть вероятность, что частичка герметика попадёт внутрь системы охлаждения и она во время работы двигателя, под напором охлаждающей жидкости будет продвигаться дальше, в результате чего может попасть в термостат, помпу, блок цилиндров и иные узлы системы охлаждения.

Стрелочками указаны места блока цилиндров, в которых проходит ОЖ, которые могут забиться герметиком.
Стрелочками указаны места блока цилиндров, в которых проходит ОЖ, которые могут забиться герметиком.

В результате забивания узлов системы охлаждения герметиком, возможны следующие проблемы:

1) перегрев автомобиля;

2) долгий прогрев автомобиля до рабочей температуры;

3) плохая работа салонного отопителя автомобиля (печки). Дует холодным.

В качестве примера могу привести автомобиль, который я на днях ремонтировал. Автомобиль быстро грелся. После снятия термостата было обнаружено, на основной клапан была намотана частичка герметика. После прочистки термостата неисправность была устранена.

Патрубки системы охлаждения, если они качественные, и если хороший хомут, итак хорошо и герметично сидят, без всяких герметиков и прочих "замазок".

Также крайне запрещено использовать герметик в карбюраторах.

Карбюратор это узел с множеством каналов, каждый из которых важен для стабильной работы автомобиля.

Если посмотреть например на жиклёр карбюратора, он итак имеет маленькое отверстие. А представьте, что будет, если в него попадёт герметик?

Поэтому, уважаемые читатели, при ремонте автомобиля, используйте с умом автомобильные герметики. Есть случаи, когда он необходим, однако также есть случаи, когда он вовсе неуместен.

Всем спасибо, здоровья Вам и Вашим автомобилям.