Всем привет. В этой статье хочу рассказать Вам о том, что не во всех случаях нужен герметик и использовать его нужно с умом.
В первую очередь речь пойдёт об использовании герметика при установке патрубков системы охлаждения автомобиля.
Я неоднократно замечал, что продавцы магазинов автозапчастей во время продажи патрубков, предлагают также купить герметик, обладающий термостойкостью, маслостойкостью и ещё кучей полезных свойств.
Мы крайне не рекомендуем использовать герметик во время установки патрубков системы охлаждения.
Дело в том, что когда мы мажем герметиком места соединения патрубков, то есть вероятность, что частичка герметика попадёт внутрь системы охлаждения и она во время работы двигателя, под напором охлаждающей жидкости будет продвигаться дальше, в результате чего может попасть в термостат, помпу, блок цилиндров и иные узлы системы охлаждения.
В результате забивания узлов системы охлаждения герметиком, возможны следующие проблемы:
1) перегрев автомобиля;
2) долгий прогрев автомобиля до рабочей температуры;
3) плохая работа салонного отопителя автомобиля (печки). Дует холодным.
В качестве примера могу привести автомобиль, который я на днях ремонтировал. Автомобиль быстро грелся. После снятия термостата было обнаружено, на основной клапан была намотана частичка герметика. После прочистки термостата неисправность была устранена.
Патрубки системы охлаждения, если они качественные, и если хороший хомут, итак хорошо и герметично сидят, без всяких герметиков и прочих "замазок".
Также крайне запрещено использовать герметик в карбюраторах.
Карбюратор это узел с множеством каналов, каждый из которых важен для стабильной работы автомобиля.
Если посмотреть например на жиклёр карбюратора, он итак имеет маленькое отверстие. А представьте, что будет, если в него попадёт герметик?
Поэтому, уважаемые читатели, при ремонте автомобиля, используйте с умом автомобильные герметики. Есть случаи, когда он необходим, однако также есть случаи, когда он вовсе неуместен.
Всем спасибо, здоровья Вам и Вашим автомобилям.