Наступает лето, а это значит, что вентилятор принудительного охлаждения двигателя работает чаще. Многие водители не дожидаются его выключения и глушат двигатель.
А можно или нельзя так делать?
Вот вы припарковали машину и слышите как работает вентилятор на радиаторе. Вы не дожидаясь его выключения глушите двигатель.
Но так делать нельзя!!!!
Как известно на современных автомобилях вентилятор находится перед радиатором.
Система запускается при температуре охлаждающей жидкости в районе 90-100 градусов. И эти показатели меняются в зависимости от модели вашего авто. Существует простая система выключения вентилятора после заглушение двигателя, но она есть далеко не вовсе автомобилях. Тем более по моему мнению она бесполезна, так как когда двигатель заглушён, охлаждающая жидкость не циркулирует по важным частям двигателя.
Еслт радиатор забит, то система может работать достаточно долго.
По этому водители не дожидаются его выключения и глушат мотор. даже в таком случае это делать нельзя!!!!!
Выделим две группы настроек системы охлаждения.
1) Система охлаждения сразу же выключается при глушения.
2) Вентилятор ещё крутится при заглушенном двигателе.
Приг лушении двигателя охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по двигателю. Даже после выключения двигателя,часть тепла передаётся охлаждающей жидкости из-за чего это может привести к плохим последствиям.
Так, что если вы остановились и включился вентилятор то подождите пока он выключится, даже если вы спешите. Ведь 20-30 секун врятди на что, то повлияют.
С меня информация, с вам подписка. Ведь подписываясь на канал вы помогаете в его развитии. Вам же не сложно?