С наступлением весны бывает, что снег и лед сходит с наших дорог вместе с асфальтом… К сожалению, с наступлением лета далеко не все ямы и кочки восстанавливают дорожные службы. А что хуже для подвески – ямы или кочки?
Ямы. Попадать в них, конечно не стоит… Лучшим вариантом будет ее объехать. На яме подвеска срабатывает на отбой – чем ниже опускается колесо, тем сильнее оно будет биться о край ямы выезжая из него. Чем глубже и шире яма – тем хуже будет подвеске, если влететь в глубокую яму, то есть очень высокий шанс получить пробитое колесо, в лучшем случае. А в худшем лишиться части подвески – вырвать рычаги и оторвать бампер.
Кстати, а вот если яма меньше диаметра колеса или не глубокая, то есть шанс ее просто не заметить на скорости. Почему? В этом случае амортизаторы просто не успеют сработать «на отбой», и остаются в штатном положении. Отсюда и поговорка – "Больше скорость – меньше ям".
Кочки. Мелкие кочки, которыми весьма обширны наши дороги, обычно просто «глотает» покрышк