Найти в Дзене
ВГараже ВГаражеВК

Как правильно проверять давление в шинах и какое оно должно быть?

Давление в шинах требует серьезного к нему отношения. Ведь от этого зависит слишком многое. Неправильное давление в шинах может стать причиной их преждевременного износа и даже ДТП.

Во избежание проблем в дороге важно каждый раз проверять давление в шинах. Обратите внимание, что делается эта процедура на «холодных» шинах и с помощью специального автомобильного манометра.

Поставьте автотранспортное средство на ровной поверхности. Затем открутите защитный колпачок ниппеля (если он есть в наличие) и подсоедините ваш манометр. Произведите измерения. Важно! Соединение должно быть плотным, иначе воздух, уходящий из покрышки, приведет к не точному результату измерений.

Необходимо произвести минимум или 3 замера, чтобы можно было сделать вывод о величине давления внутри шины. Единицы измерения могут быть разные: psi, kPa, кг/см2, bar, но нужен показатель не 2,2 psi, а именно 2,2 кг/см2. не надо только путать единицы измерения.

В случае, если давление в шине ниже необходимого показателя, ее следует подкачать. Вам потребуется компрессор или насос. Если выше – выпустите часть воздуха. Для этого надо просто нажать на специальный клапан ниппеля.

Повторите проверку. Если все в порядке – закрутите колпачок и займитесь следующим колесом. Если нет, повторите предыдущий шаг в зависимости от результата.

Так какое же давление в шинах является правильным? У каждой марки шин оно может различаться. Идеальным считается то, при котором производитель твердо гарантирует комфорт во время поездки, минимальный расхода топлива, хорошую управляемость и безопасность. Также оно является залогом того, что износ будет происходить равномерно по всей рабочей поверхности шин и нагрузка на элементы подвески всегда будет минимальна.

Знаете ли вы, что даже минимальное отклонение давления в шинах (-0,2 бар) может аукнуться приростом износа покрышек на уровне покрышек ~15%. Снижение давления ниже рекомендуемого показателя на 0,6 бара приведет к удвоенному приросту износа.

Слишком низкое давление чревато ухудшением сцепления колеса с дорожным покрытием. Тормозной путь неминуемо увеличится. Ухудшится и управляемость вашим автомобилем. Вырастет расход топлива вне зависимости от его вида. Износ шин будет неравномерным, быстрее всего в негодность придут боковые части.

Повышенное давление в автомобильных шинах тоже опасно негативными последствиями: износ центральной части покрышки, хуже управляемость, тормозной путь увеличен, как и риск ДТП.

Авто
5,66 млн интересуются