Найти в Дзене
Безграмотный

Китайский автопром наступает: почему именно сейчас

Многие автолюбители страны могли заметит, что в последний год агрессивно и активно свой автопром на территории России прелставляют китайцы.

Некоторые марки автомобилей вообще не были известны никому. Кроме Great Wall, Geely, Cherry приницпе других представленной не было. Да и из них лет 5 назад автомобили ничего не представляли. Были клоны иномарок, сделанные из фольги.

Сейчас же модельный ряд и марки автомобилей из поднебесной пестрят в разных автомобильных журналах, интернет изданиях и СМИ. Также китайцы активно были представлены на последнем московском международном автосалоне.

При этом, не все модели поднебесной выкатили на территорию России.

Некоторые китайские марки
Некоторые китайские марки

Но и их нам будет достаточно. Нужно сказать больше - уже имеется производство на территории России по сборе китайских автомобилей. Это марка HAVAL . Возможно, что пока...

Но возникает совершенно справедливый вопрос, почему рынок России так интересен Китаю? Ведь сам Китай является самым востребованным лакомым куском у автопроизводителей . Многие мировые автопроизводители стремятся завоевать и сохранять лидерство на этом рынке, потому что он огромен. И весьма перспективно, учитывая, что Китай 2ая экономика мира и 1ая фабрика планеты.

А секрет интереса к России заключается в следующем.

Рынок Китая не может расширяться до бесконечности. Более того , продажи автомобилей Поднебесной падают.

Блумберг не даст соврать (ссылка на английском, потому что в русскоязычной версии такого писать не будут, ибо подорвет имидж дружественной КНР).

Недавно прошла но­вость из Китая, весьма тре­вож­ная с учетом того, сколь­ко от­рас­лей ра­бо­та­ют на ав­то­пром.  

Роз­нич­ные про­да­жи ав­то­мо­би­лей в Китае в апреле со­кра­ти­лись на 16.6% по срав­не­нию с тем же ме­ся­цем год назад. Дву­знач­ное па­де­ние стало "нормой" - оно по­сле­до­ва­ло вслед за со­кра­ще­ни­ем в марте на 12% и в фев­ра­ле на 18.5%.  

В целом па­де­ние рынка про­дол­жа­ет­ся уже 11 ме­ся­цев подряд.

Теперь становится очевидным, почему Китай расширяет свою экспансию- он ищет новые рынки сбыта для своих огромных производств, для того, чтобы кормить свое население. Падение в почти год означает уменьшение выручки и количества проданных автомобилей. Что с на них падает. По этому сравнительно дешевые и похорошевшие в качестве (в сравнении с ранними экземплярами) машины пытаются уже втюхать в России.

И представляется, что агрессивность продаж будет нарастать потому что Китай только начал активно заходить на наш рынок, а возвращаться ему некуда - дома автомобили плохо покупают...

Авто
5,66 млн интересуются