Найти тему

Почему автомобили стали ломаться чаще?

Почему автомобили стали ломаться чаще?

Все владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью ремонта, и это не удивительно. У любой детали есть срок эксплуатации. Однако, автомобилисты со стажем стали замечать, что новые машины ломаются всё чаще, в то время как старый автомобиль может служить верой и правдой уже второму поколению. Наш автосервис решил разобраться, в чем же проблема современных авто.

В первую очередь, мы обратили внимание на то, какой пробег сам производитель заявляет для своих автомобилей. Уже здесь мы столкнулись с интересным фактом: в данный момент, европейские концерны с гордостью заявляют, что ресурс нашего двигателя, новейшего, лучшего в мире на коммерческом автомобиле - 240 тысяч, тогда как ранее значение этой цифры не опускалось ниже полумиллиона, что считалось средним показателем. В чем же дело?

В первую очередь в том, что в данный момент автомобильный рынок перенасыщен. Ежегодно в мире производится около 90 млн. машин. А общее количество машин на планете приближается к миллиарду. Единственный способ увеличить спрос на свою продукцию - выпускать менее долговечные автомобили. Также, стоит отметить, что запчасть – это основная прибыль любого производителя. Основной ремонт и обслуживание упирается в запчасти, которые порой довольно дорогие.
Отсюда следующий вывод - понижение износостойкости любой детали приводит к повышению прибыли.

Вторым этапом нашего "расследования" было изучение рекомендаций по эксплуатации авто, а именно заявленный межсервисный интервал.
Любой автовладелец со стажем более 30 лет скажет, что он составляет не более 10 тысяч километров. Современные автовладельцы же уверены, что он вполне может превышать 15 и даже 20 тысяч, в то время как мы знаем, что износостойкость деталей искусственно уменьшена. Откуда же такие цифры? Здесь, нам снова приходится возвращаться к тому, что автомобильным концернам в настоящий момент не выгодна долговечность Вашего авто, отсюда и завышенный межсервисный интервал.

Для того чтобы увеличить срок службы Вашего автомобиля очень важно обратить внимание на смазывающие свойства Вашего машинного масла. Широко известный факт, что в процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов масло теряет свои первоначальные свойства, или, как принято говорить, стареет. Загрязняющие примеси, попадающие в двигатель вместе со свежим маслом, образуются при его изготовлении и накапливаются в масле в процессе его транспортирования, хранения и непосредственно при заправке системы смазки. Если сравнить результаты эксплуатации одного и того же моторного масла с различием даты выпуска в пару десятков лет, мы увидим совершенно разную картину. В настоящее время, загрязняющих примесей в маслах стало куда больше, что, конечно же, негативно влияет на его вязкость и на Ваш автомобиль. Самый оптимальный способ увеличить срок эксплуатации масла и автомобиля в целом - использование различных "присадок". В блоге уже рассматривалась используемая нами присадка SMT-2 . Её основное преимущество в том, что она остается практически неизменной весь межсервисный интервал, а её остаточные свойства после смены масла позволяют экономно расходовать ресурсы Вашего автомобиля.

Подводя итог, важно заметить, что здоровье автомобиля в Ваших руках. Своевременная профилактика проблем поможет значительно сэкономить на дальнейшем ремонте и «выжать» из Вашего двигателя всё возможное.

Авто
5,66 млн интересуются