Найти тему
AUTO BLOG

Пять лучших автомобилей для каскадеров

Если вы были воспитаны на диете голливудских автомобильных погонь, вам будет простительно думать, что ваш надежный хэтчбек будет счастливо скользить через 180&град;, скользя идеально в то несуществующее место парковки между моторами ваших соседей.

не забудь подписаться.
не забудь подписаться.

На самом деле, хотя, некоторые автомобили более равны, чем другие, когда дело доходит до каскадеров вождения. Мы попросили Терри Гранта-обладателя 15 мировых рекордов и человека, когда-то описанного как псих, но опытный псих-назвать свои любимые трюковые автомобили и показать, что делает их отличными для скольжения и скольжения.

5. Volkswagen Beetle (новая модель)

автомобиль: Volkswagen Beetle был построен с 1938 года, но это современное воплощение, которое получает грант.

-2

Плюсы: Грант говорит, что пышная форма и тормоза Жука делают его идеальным автомобилем для поворотов и съезда с пандусов. "Автомобиль очень хорошо сбалансирован, что идеально подходит для того, когда я веду его на двух колесах", - говорит он. "Это связано с его чистой формой, так как он довольно широкий и плоский, поэтому весь вес находится на дне автомобиля. Переднеприводная и тормозная система позволяют с комфортом выполнять J-образные повороты. Мне не нужно изменять тормоза на этом автомобиле, так как он не способен достигать очень высоких скоростей, поэтому они очень адекватны для мощности, которую он обеспечивает. Также помогает световое рулевое управление.

Минусы: хотя Грант является большим поклонником Beetle, он признает, что это не самый быстрый из автомобилей. "1,6-литровый двигатель означает, что мощность не велика [его максимальная скорость составляет 110 миль в час], и я не могу действительно использовать автомобиль, когда я выполняю трюки, которые требуют очень быстрого взлета."Он также говорит, что есть менее технический недостаток в вождении жука: это не очень помогает вашему чувству мужественности.

4. Renault Clio Sport 200

Автомобиль: Renault Clio Sport-это хорошо известный хот-хэтч, который представлен на рынке с 1999 года. И да, машина в видео-Твинго, а не Клео, но это было самое близкое, что мы могли найти.

-3

Плюсы: "шестиступенчатая механика делает реакцию дроссельной заслонки превосходной, а автомобиль имеет огромную мощность-когда вы водите его, вы можете сказать, что он действительно хочет выйти на спин”, - говорит Грант. "Резкая реакция рулевого управления и собственные прочные тормоза Renault в сочетании с последними шинами Continental Sport 3 позволили мне выполнить трюк, когда мне пришлось скользить на плотное место парковки между двумя другими автомобилями. Тормоза и рулевое управление сделали этот трюк в десять раз проще для меня.

Минусы: "самый большой con для меня был, когда будильник говорил мне, что у меня никогда не было моего ремня безопасности щелкнул должным образом, что сделало его более трудным для меня, чтобы сосредоточиться.

3. TVR Sagaris

автомобиль: TVR Sagaris является одним из тех редких автомобилей, которые разработаны и сделаны в Великобритании, на заводе TVR в Ланкашире.

-4

Плюсы: Грант говорит, что Сагарис способен на большинство трюков: “это абсолютное животное автомобиля. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и мега 400bhp, а также задний привод с дифференциалом с ограниченным скольжением и мощными тормозами на передних и задних колесах. Он также хочет идти боком везде, что делает мою работу очень легкой, так как я много скольжу. "Все эти компоненты делают TVR Sagaris идеальным для пончиков, дрейфующих и любых других трюков, которые требуют, чтобы я скользил.Кроме того, различные вентиляционные отверстия на его корпусе позволяют машине ездить в течение длительного времени на гоночных трассах, поэтому мне не нужно ничего менять, чтобы сохранить двигатель прохладным.

Минусы: хотя автомобиль отлично подходит для выполнения трюков, Грант говорит, что ему не хватает электронных штуковин, которые делают его безопасным для скольжения: "нет ABS, который исключает любые шансы на занос, и нет контроля тяги, который предназначен для предотвращения потери тяги.

2. Mitsubishi Evo 9

Автомобиль: Evo 9, последнее воплощение высокопроизводительного дорожного автомобиля Mitsubishi, популярен среди подражателей водителей ралли (и угонщиков автомобилей).

-5

Плюсы: "у этого автомобиля огромная мощность", - говорит Грант. "Он имеет полный привод, поэтому есть нагрузки тяги, что хорошо, когда я скольжу. Тормоза не блестящие, поэтому я установил высококачественные тормоза Brembo, что облегчает мне выполнение поворотов и выполнение некоторых из самых быстрых пончиков в мире.

Минусы: большинство людей хотели бы автомобиль, который усеян замечательными вещицами, но Грант пришлось удалить некоторые из технологии, чтобы сделать его пригодным для трюков вождения. "У Mitsubishi есть много электронных устройств, скрытых в мозгу, которые мы должны были удалить, таких как ESP (электронная программа стабильности), которая использует умную электронику и тормозную систему автомобиля, чтобы предотвратить заносы во время аварийных маневров, и контроль тяги.Все эти вещи мы выключили, так как они останавливают вас от вождения боком и разбивают ваши мозги!"Есть и другие недостатки:" страховать очень дорого и автомобиль тоже очень желательно ворам. Вы также не можете управлять им медленно, так как он хочет, чтобы управлять должным образом трудно.

1. Ламборджини Галлардо

Автомобиль: Gallardo, представленный в 2003 году, стал одной из самых успешных моделей Lamborghini, продав более 8500 автомобилей. Хочешь? Это все твое за 120 000 фунтов.

-6

Плюсы: Грант говорит, что Lamborghini Gallardo является конечной трюковой машиной и идеально подходит для проведения маневров, которые требуют внезапного всплеска мощности. Он говорит: "Благодаря 5-литровому двигателю этот автомобиль обладает огромной мощностью и идеально подходит для съезда с пандусов. Он также имеет очень активную систему полного привода, что облегчает управление автомобилем. Карбон керамические тормоза можно найти на всех четырех колесах автомобиля, и пригодится, когда я делаю немедленные остановки. Он может буквально выполнять почти все трюки, но я в основном использую его для скольжения.

Минусы: Как и в большинстве автомобилей, которые он водит, Гранту пришлось преодолеть множество электроники, разработанной, чтобы сделать суперкары более безопасными. "Электроника-заноза в заднице”, - говорит он. "Нам пришлось отключить почти всю электронику, такую как экстрасенсорное восприятие и контроль тяги, чтобы она позволила мне выполнять мои трюки. Опять же, эта электроника на месте, чтобы сделать автомобиль безопасным на дороге, поскольку он способен достигать высоких скоростей, но эти механизмы предотвращают скольжение автомобиля, что не удобно для меня.

Авто
5,66 млн интересуются