Тюнинг-ателье Rauh Welt RWB занимается в основном доводкой таких немецких спорткаров, как Porsche, и просто лёгких и спортивных типа VW Beetle. Они уже обрели популярность построив Cabriolet на базе классной модели Porsche 911 из 80-х начала 90-х, серии 964. Да и вообще, постройка самых разнообразных шедевров на базе разных поколений Порше 911, для них уже стала привычкой. Или расширенная на 20 см «купешка» VW Beetle и с форсированным до 544 сил.
Ателье Rauh Welt RWB и на этот раз выпустил ошеломляющий проект. На сей раз «RWB-преобразованию» подвёргся
911 из серии 993. Это последнее поколение с моторами воздушного охлаждения, окончательно передав эстафету Порше с «водянками», оно покинуло конвейер в середине 90-х. Но в последнее время интерес именно к этому поколению заметно вырос – тут и варианты, которые подверглись рестомоду. То есть. Это когда копируется внешность, со своеобразным шармом, и неповторимым духом времени оригинала, как и салон однако, с безумно мощным мотором, но опять же на основе родного силового агрегата, или из гаммы бренда.
Тюнеры выбрали 993, в версии Carrera 2. Это авто 1994 года выпуска. Известны множество Порше V8, и причём множество из них с американским «сердцем». Вот и герой нашей статьи также с GM V8. Это прославленная серия LS1, который довольно часто встречается у «забугорных» тюнеров, скажем как в наших краях японские моторы серий UZ.
У тюнингованной новинки сильно заниженная подвеска, расширенные крылья, и даже аэродинамические пороги, у которых крепление к кузову с помощью «болтов». Хотя они фальшивые, на самом деле всё крепится и стоит на своём месте как влитой, но смотрится шикарно.
Этот «широкий» комплект боди-кита от RWB помимо тех крыльев, состоит из новых бамперов, боковые «спойлера-щитки» по бокам переднего бампер, огромного переднего нижнего спойлера. А сзади привлекают внимание большой задний спойлер, новый бампер, новые воздухозаборники, и четыре патрубка тюненной выхлопной системы.