Найти в Дзене
Автодрайв

Porsche 911 получает «восьмёрку»

Оглавление

Тюнинг-ателье Rauh Welt RWB занимается в основном доводкой таких немецких спорткаров, как Porsche, и просто лёгких и спортивных типа VW Beetle. Они уже обрели популярность построив Cabriolet на базе классной модели Porsche 911 из 80-х начала 90-х, серии 964. Да и вообще, постройка самых разнообразных шедевров на базе разных поколений Порше 911, для них уже стала привычкой. Или расширенная на 20 см «купешка» VW Beetle и с форсированным до 544 сил.

Ателье Rauh Welt RWB и на этот раз выпустил ошеломляющий проект. На сей раз «RWB-преобразованию» подвёргся

911 из серии 993. Это последнее поколение с моторами воздушного охлаждения, окончательно передав эстафету Порше с «водянками», оно покинуло конвейер в середине 90-х. Но в последнее время интерес именно к этому поколению заметно вырос – тут и варианты, которые подверглись рестомоду. То есть. Это когда копируется внешность, со своеобразным шармом, и неповторимым духом времени оригинала, как и салон однако, с безумно мощным мотором, но опять же на основе родного силового агрегата, или из гаммы бренда.

Тюнеры выбрали 993, в версии Carrera 2. Это авто 1994 года выпуска. Известны множество Порше V8, и причём множество из них с американским «сердцем». Вот и герой нашей статьи также с GM V8. Это прославленная серия LS1, который довольно часто встречается у «забугорных» тюнеров, скажем как в наших краях японские моторы серий UZ.

У тюнингованной новинки сильно заниженная подвеска, расширенные крылья, и даже аэродинамические пороги, у которых крепление к кузову с помощью «болтов». Хотя они фальшивые, на самом деле всё крепится и стоит на своём месте как влитой, но смотрится шикарно.

Этот «широкий» комплект боди-кита от RWB помимо тех крыльев, состоит из новых бамперов, боковые «спойлера-щитки» по бокам переднего бампер, огромного переднего нижнего спойлера. А сзади привлекают внимание большой задний спойлер, новый бампер, новые воздухозаборники, и четыре патрубка тюненной выхлопной системы.

Автоломбард СПБ

Также литые диски с блестящими ободами, и золотой «начинкой», экстремального дизайна. Стоит отменить изменения, внесенные в оптику – в фары классической модели гармонично инсталлировали начинку с технологиями от современной модели 911. Профессионально доработанные и красивые тормозные механизмы дополняют мощный мотор LS1. Этот мотор уже безо всяких доработок выдавал 350 л.с., и 495 Н*м. Но уже в первой стадии из-за применения новых систем выхлопа и впуска, у которых сопротивление почти ноль, чип-тюнингу, новых лёгких деталей, уже превышает 400 сил. Но если найдутся заказчики, то они готовы также предложить турбонаддув, и даже систему впрыска закиси азота NOS!

Авто
5,66 млн интересуются