Современные внедорожники и кроссоверы в основном перемещаются по городу либо по загородным шоссе. Это вынуждает автопроизводилей сосредоточиться на управляемости таких автомобилей и доводить их ходовые качества на гоночном треке.
Первый кроссовер от итальянской компании не стал исключением в их модельном ряду. Благодаря богатому гоночному наследию марки теперь и в этом классе автомобилей есть лидер по управляемости.
Quadrifoglio является самой мощной версией Alfa Romeo Stelvio, под капотом у него находится 2.9-литровый турбированный двигатель V6 от Ferrari мощностью 510 лошадиных сил. Именно такую модификацию итальянцы выкатили на три гоночных трека различной конфигурации.
Под управлением профессионального пилота Дэвида Бриза Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio теперь является рекордсменом в классе SUV на следующих гоночных треках:
Brands Hatchy Indy Circuit - 0:55,9 (время прохождения круга мин:сек)
Donington Park - 1:21,1
Silverstone GP - 2:31,6
Это не первый раз когда Stelvio Quadrifoglio установил рекорд круга для кроссоверов. В 2017 году он прошёл немецкую трассу Нюрбургринг за 7 минут 51,7 секунд - впечатляющий результат для такого класса автомобилей.
"Alfa Romeo всегда была пионером в автоспорте. Мы участвовали на самом первом в истории Гран При 1950 года, в котором одержали победу, присутствовали на недавнем 1000-м Гран При в Китае, - говорит Эндрю Трэйси, директор по маркетингу Alfa Romeo. - Установив самые первые рекорды круга для серийных кроссоверов и внедорожников на трёх ведущих трассах Великобритании мы сумели совместить нашу страсть к автоспорту и дорожным транспортным средствам".
Подписывайтесь на канал AUTO SPACE. Делитесь своим мнением в комментариях.