Молния, как правило, ударяет по носу самолета, затем проходит по защитной оболочке, которая состоит из алюминиевого слоя.
Несмотря на то, что после удара молнии самолет продолжает безопасно функционировать и что пассажира ничего не должно беспокоить.
Из-за этого при приземлении самолету потребуется проверка. Она будет проверять любые структурные повреждения. Часто встречаются обожженные заклепки, в которых небольшой зазор приводит к образованию дуги.
Хвост, концы крыльев или угол - контрольные поверхности.
Если электричество попадает на контрольную поверхность, часто возникают повреждения втулок / подшипников, требующие их замены
Бывают редкие случаи воздействия на различные электрические или сенсорные системы на самолете.
Вот почему вы можете найти STATIC DISCHARGE WICK на кончиках крыльев, подключенных к наземной системе самолета, что помогает удалять электроны после удара молнии и позволяет рассеивать заряд до появления радиопомех.
Если статья была интересной, то поставь лайк и подпишись на канал!