Чем лучше управляется Ваш автомобиль, тем комфортнее на нем ездить, да и не только комфортнее, но еще и безопаснее. Как правило производители бюджетных авто не уделяют много внимания управляемости, и тому как машина ведет себя на крутых поворотах и высоких скоростях. В таком случае водители сами дорабатывают свои авто. Сейчас расскажу Вам про такую доработку, она простая.
Зачем нужна распорка?
Речь идет о распорке, это обычная труба, у которой есть две крепежные площадки на концах. Она устанавливается на стаканы под капотом. Кстати, есть распорки не с двумя, а с тремя точками крепления, две на стаканы, а третья на мотор. Таким образом, снижается вибрация от мотора. Распорка делает кузов авто более жестким. Когда Вы активно работаете рулем, то стойки достаточно сильно давят на кузов, а так как металл не особо толстый, то происходит небольшая деформация, и это плохо влияет на управляемость.
Надо ли её устанавливать?
Когда Вы ставите распорку, то машина становится более податливой в управлении, более «острой». Кстати, говорят что если машина бывала в серьезных ДТП, то распорка кузова обязательно нужна, чтобы вернуть кузову авто былую жесткость. Ну вообще можно попробовать, её не так сложно установить и снять если нужно.
Недостатки распорки
Но у такой доработки есть и недостатки, например, после установки, езда по плохим дорогам и пересеченной местности станет менее комфортной, потому что удары в колеса будут сильнее передаваться на кузов. А если случится ДТП, в котором удар придётся на боковую сторону, то могут пострадать сразу две стойки, а не одна. Ну и в сервисе распорка иногда мешает проводить некоторые работы.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.