Найти тему
Главная дорога

7 главных ошибок водителей при езде на МКПП

МКПП и АКПП конструктивно отличаются друг от друга, причем первый вариант проще другого, но все же требует такого же правильного отношения, как второй. Механика своеобразна, она не терпит непродуманных действий и неумелой езды, и, как следствие, ездить на ней сложнее. Для того, чтобы не образовывать дыру в бюджете за счет дорогостоящего ремонта КПП, необходимо правильно с ней обращаться.

Самые распространенные ошибки водителей при езде на МКПП

Ошибка №1. Постоянное место дислокации правой руки – рычаг переключения передач. Это, на первый взгляд, безобидное действие имеет свои последствия. Рука водителя давит на сам рычаг, а также механизм соединения с коробкой. Все бы ничего, но при движении по
некачественному дорожному полотну или по проселочным дорогам, рука непроизвольно прыгает при наезде на любую кочку и стучит по механизму.

Ошибка №2. Включение задней скорости до полной остановки транспортного средства. Результатом такого действия являются сточенные шестерни передач.

Ошибка №3. Не до конца выжатое сцепление
Эта ошибка является самой распространенной. Ее последствия – быстрый выход из строя диска сцепления

-2

Ошибка №4. Сцепление выжимается чаще, чем необходимо
Если не отпускать сцепление при продолжительных остановках, даже на светофоре, возникает риск выхода из строя выжимного подшипника.

Ошибка №5. Торможение двигателем
В случае отказа тормозов или езде с горки самым верным способом остановиться является торможение двигателем. Но не у всех данное действие получается правильно и, как следствие, страдает сцепление.

Ошибка №6. Очень высокие обороты. Букс на высоких оборотах, например, при застревании в грязи, крайне отрицательно сказывается на механике. Водителям рекомендуется использовать другие методы, чтобы выбраться из такой ситуации:
раскачать автомобиль;
попросить кого-то толкнуть автомобиль;
«в натяг».
Аналогом подобной ситуации является быстрый старт на высоких оборотах. Такие действия тоже пагубно сказываются на работе МКПП.

Ошибка №7. Жесткое переключение передач без использования сцепления
Казалось бы, это действие из ряда невозможных, но это далеко не так. Во время движения автомобиля на определенных оборотах не так уж сложно переключить передачу, не используя при этом сцепление. Однако это приводит к быстрому износу шестеренок передач.

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Впереди много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются