Найти в Дзене
Жизнь автолюбителя

3 основных причины появления "пинков" автоматической коробки передач.

Оглавление

Автоматические коробки передач в наше время – это уже надежные агрегаты, которые могут ездить ни один год и при этом не доставлять проблем. Но некоторые автолюбители самостоятельно снижают ресурс коробки, или вообще ломают АКПП. Сейчас я перечислю Вам три основных причины, из-за которых АКПП начинает «пинаться».

«Пинки»

Вообще, когда коробка начинает «пинаться» это говорит о том, что с ней что-то не так. Обычно такое бывает, когда владелец забывает об обслуживании АКПП. Некоторые вообще думают, что в «автомате» можно не менять масло. Если следовать этому, тогда АКПП прослужит тысяч 150 километров, а потом нужен будет ремонт. Поэтому лучше менять масло в коробке хотя бы раз в 50-60 тысяч км. пробега.

-2

Перегрев

Следующая причина – перегрев. Из-за перегрева коробка тоже начинает пинаться. Кстати, перегреть коробку можно не только при тяжелой эксплуатации, такой как бездорожье или гонки, но и в обычных условиях. Не всегда система охлаждения этого агрегата идеальна. Можно вспомнить «автомат» Mitsubishi Pajero Sport например. В общем к коробке нужно относится бережно и внимательно.

Последняя причина

-3

Любой агрегат в автомобиле имеет свой срок службы, ничто не может работать вечно. С течением времени изнашиваются фрикционы, начинаются проблемы с соленоидами, да и вообще в коробке оседает много грязи, поэтому рано или поздно коробку передач все равно придется отремонтировать, и она снова будет служить верой и правдой еще ни один год.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются