Найти в Дзене
Покатим.ру

«Раньше было лучше»: О «косяках» Subaru XV со «вторички», подробно рассказал блогер

Японский кроссовер, несмотря на симпатичный дизайн, может доставить массу хлопот.

Многие при покупке подержанного Subaru XV соблазняются привлекательным внешним обликом, не замечая недостатков этого автомобиля. Блогер Асафьев Стас подробно рассказал о «косяках» японского кроссовера с пробегом.

Интересно, что на вторичном рынке России «японец» обойдется от 800 000 рублей в начальной комплектации, а топовая версия будет стоить 2 000 000 рублей. Одним из недочетов японского подержанного кроссовера выступает жесткий пластик, которым обшита передняя панель японского кроссовера – дешевый вид его приводит обзорщика в уныние. Такой же пластик имеется и на дверце багажного отсека, который при езде издает громкий скрежет.

Еще одним минусом кроссовера от Subaru блогер назвал некачественное ЛКП, подверженное коррозии – уже через несколько лет кузов «японца» становится ржавым. Ржавчина пробивается еще и под капот Subaru XV, несмотря на уплотнительные резинки. Запотевание фар на японском кроссовере тоже не радует блогера, как и задние сиденья, на которых тесно и неудобно, а также для пассажиров второго ряда не предусмотрено подогрева или обдува. «Раньше было лучше», - так на это отреагировал эксперт.

-2

Подкапотное пространство «японца» занимает 1,6-литровый двигатель с отдачей 114 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором. Агрегат отличается надежностью, но часто возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, из-за чего она гремит. Последним слабым местом Subaru XV со «вторички» эксперт назвал вариатор, перегревающийся при долгой езде по трассе.

Авто
5,66 млн интересуются