Трясущимися руками сдерживая фотик, я оформлял фотосет для сайта по продаже авто. Немытый, не бритый крокодил, с грозностью борца, получившего уже по самые помидоры, передо мной красовался слегка рыжими арками, несвежим лкп и усранной тонировкой.
"Щас акума нет живого, стояла уже пол года, давайте выкатим её хотя бы"
Цыганский Москва-Сити (двухэтажный гаражно-сарайный кооператив - спальный район) послужил фоном для этого чудесного (внешне - нет) автомобиля (уж точно нет). Полгода простоя, как сказано ранее, не изменяли того, что: салон был новый (когда-то), ведь старый значительно пострадал из-за вредных привычек бывшего водителя, двигатель был в полностью исправном состоянии, а кузов хоть и стар, но вполне жив (с натяжечкой).
По дороге домой мысль что эта "мадам за много лет" будет уходить в какие-то непонятные руки, почему-то вызвала у меня жалость. Но любовь к жалости имеет лишь косвенное отношение. Покупать такое было полным абсурдом.
Ради приличия, могу сказать, что я грациозно посвящал в статус жертвы лоботомии любого, кто брал очередное "счастье" от бренда "Бл*, На*уй Взял" буквально за пару дней до последующих событий.
"Ну а чё, бумер нормальная тачка, бодрая. За этой следили, 200 лошадок, кайф..."
Назначив кое как тест-драйв в жутко дождливый день, выехал к пациенту, которому вставили новый аккумулятор, после чего он благополучно порыгал предами (а прикуриватель как помер, так и с концами, мобилку уже не зарядишь), и мы стартовали. К слову, моя предыдущая машина было из семейства узкоглазых кредитотошнотов, поэтому все прелести прогресса автомобилестроения типа задней независимой подвески, круиза и т.д., меня миновали.
Когда же я наконец сжал своими потными ладошками стертую вусмерть оплётку из экокожи какого-то экобарсука, первое что мне довелось ощутить - это вес данного хосписа. И не потому что он действительно тяжёлый по современным меркам, а потому что "бачок (ГУРа) потiк, Ваня вылазь...", ну, вы поняли. Такие вещи как кик-даун (я), звук безкатализаторной рядной шестерки объемом 2.8 и, самое главное, посадка, как в гамаке, действительно в себя влюбляют.
Деньги на столе, кореец с честью покинул семью (F), а эта херь у меня под окном.
У любой (старой) БНВ есть богатая история и свои приколюхи. Слава Ваносу - это не приколы по ремонту (хе, там все без приколов было), а наличие звукового сигнала спецслужб под правым локером, кнопки для включения которого находились под рулём, а также характерные следы (от саморезов???) по всему салону, где, судя по всему, крепились приборы и камеры (по ПТС машина числилась за какими-то журналистами, которые, видимо, носились по Москве с мигалками (вход под шнур спецлюстры расположился над креплением ремня) и что-то снимали.
Постепенно пришла рейка с ремонта, встал новый насос, полирнулись фары (а потом вообще втащился Китай (да,да,да,зашквар и так далее)), влезли новые катки и все в этом духе, но это будет уже потом, а пока, я катал друзей, ездил на учебу, качал руки в разворотах, поражал сервисменов и автомобилистов своим пробегом (тогда было около 540к.км), ездил по областям и просто получал удовольствие.