В 50-х годах прошлого столетия сразу несколько советских автозаводов экспериментировали с внедорожниками из обычных легковушек. В Горьком полным приводом обзавелась «Победа», а в столице, колёсную формулу 4x4 примерили на себя седан Москвич-410 и универсал Москвич-411. Деревенскую грязь они месили здорово, но имели ряд заметных недостатков. Это низкая жёсткость кузова, гул в салоне, очень жёсткая подвеска и раздаточная коробка, которая буквально рассыпалась вскоре, после начала эксплуатации. И мало кто уже вспомнит, что тогда на МЗМА, позже ставшим АЗЛК, начали проектировать внедорожники с нуля. По классической компоновке с лонжеронной рамой. Первыми «гадкими утятами» стали Москвич-415, который появился в 1957 году, и 416-й, через несколько лет. Если говорить о дизайне, то оба автомобиля были где-то между американским джипом Willys и японским Toyota Land Cruiser 40. Интересно, что они были отправлены на испытания, сумели успешно их пройти и благополучно отправились в дальний угол п
Внедорожник Москвич-2150 – он мог заменить нам «Ниву», и похож на Toyota Land Cruiser.
1 мая 20191 мая 2019
11,1 тыс
2 мин