Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Собрали реально стильный и мощный ГАЗ-51 за 2 года.

ГАЗ-51 — во истину уникальная машина, хоть и начали выпускать этот автомобиль еще в 40-х годах прошлого столетия, его все еще можно встретить на улицах нашей страны, выполняющего разнообразные работы. Естественно, что немалое число мастеров пытались сделать из него что-то особенное, существуют переделки под дома на колесах и автомобили, способный проехать вообще везде. Александр из Москвы еще 20 лет назад крутил баранку именно за таким чудом техники, потом встал на ноги, открыл свою компанию и потребность в работе на грузоперевозках отпала, однако автомобиль глубоко заел у него в сердце. И вот сейчас, заимев кругленькую сумму, он решил вспомнить молодость и сделать свой проект, взяв за основу именно ГАЗ-51. В этой публикации на канале «Мой гараж», я покажу и расскажу, что у него получилось. Первым делом Саша просто просмотрел объявления, которые были в интернете. Состояние будущей покупки не сильно волновало, все равно все нужно будет менять. Так как ГАЗ делали еще в советские времена, техническая сторона его сильно хромала. Недолго думая, он докупил вдобавок пару к грузовику, а именно Chevrole Tahoe (год выпуска 1999, 5.7 литровым двигателем V8). Так и началось скрещивание двух автомобилей.

(снимок 1 — автомобили до переделки)
(снимок 1 — автомобили до переделки)
-2

От ГАЗа была нужна только кабина, ей и занялись. Владельцу принципиально было сохранить облик 51-ого. Вся она была просто вылизана, все нюансы исправили, все подварили, теперь выглядит как новенькая. Ее собрались посадить на базу от Шевроле, для этого нужно было расширить передние рамки, не без пота, но все получилось так, как и планировалось. Вслед за этим принялись и за американскую часть. В целом технически она была полностью исправна, требовалось решить лишь некоторые вопросы по передней подвеске, с этим проблем не возникло. Помимо этого, провели антикоррозионную обработку днища. Пришло время самого интересного, а именно внешнего вида. Александр задумал сделать самый настоящий пикап. Первым делом отправились в покраску, загрунтовали и покрасили автомобиль в серебристый цвет. Следующим этапом стало изготовление багажного отсека автомобиля. Сначала поставили каркас, а потом сделали и сам сундук с деревянными вставками, ушло довольно много времени, но результат стоит того, выглядит все очень достойно. После этого докупили решетку радиатора и новые бампера. Настало время самого сложного, а именно салона. Было решено делать примерно в стиле гиперкаров. Над ним наш герой как следует поработал. Торпеду он сделал собственноручно по макету, обшил ее кожей и встроил часики. Руль изготавливался на заказ, за него пришлось отдать целых 50.000 рублей или же 770 долларов. Основная проблема была в том, что коробка стояла от Шевроле Тахо, поэтому пришлось как следует поработать над подлокотниками между сидениями. Сделали внутреннюю часть дверей и обшили ее кожей. Сидения изготавливались также под заказ. В итоге получилось может даже лучше, чем у гиперкара, по примеру которого все и делалось. Проделанная работа не осталась без внимания, сейчас так сказать «советский пикап» участвует в разнообразных шоу. На выходе получился действительно сильно характерный автомобиль. Целых 2 года ушло, чтобы собрать реально стильный и мощный ГАЗ-51.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются