История как я попал на ремонт двигателя.
Всем салют. Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как я попал на крупную сумму денег. А все дело в том, что я даже не замечал крадущейся проблемы...
Почему увеличился расход масла
Все началось с того, что расход масла увеличился до каких-то катастрофических параметров... Литрушка у меня уходила на 150-200 километров...Можете себе представить? Можно сказать, что проще было заливать сразу в бензобак...
Но при этом, сизого дыма небыло...
Масло жрало, а дыма небыло... И это главное было для меня, так как я считал - что в камеру сгорания не попадает масло... Течь может где какая... Или еще чего...
Но в какой-то момент я стал замечать, что на холодную появился сизый дымок... Первое утро... Второе... Ну и что? На разбор?
Почему забит катализатор?
Катализатор, если простыми словами сказать - то это просто фильтр, который стоит первым после блока цилиндров, и фильтрует самый жаркий поток... Естественно все, что сгорает в цилиндре, летит через него... Включая, как вы поняли - масло...
Именно поэтому его не было, дыма сизого... Потому что кат был исправен... Но недолго... Спустя всего 2,5 тысячи километров пробега, как раз когда стал появляться дымок - катализатор стал забиваться и прогорать...
Вот и все...
Что делать если забит катализатор?
По сути у вас два варианта - первый, это поставить новый катализатор.
Второй вариант намного популярнее первого. Это выбить катализатор и поставить обманку. Как это сделать, я расскажу в следующей своей заметке. Так что подписывайтесь, кому интересно.
Всем шершавенькой и не нарушайте!