Найти тему
GSergey

Опыт эволюции личного автотранспорта

Предыдущая статья

Случилось мне в 2007 году, после Volkswagen Passat В5, купить Toyota Avensis 2.0. Автомобилю был всего один год с пробегом 24000 км. Сразу понятно, что автомобиль ездил и неплохо судя по пробегу. Машина в «топовой» комплектации на 17-х дисках. Отличный автомобиль. Учитывая опыт прошедших через меня машин, принял решение сразу установить двухстороннюю сигнализацию с автозапуском. Сделал полную проверку состояния авто и не найдя изъянов решился на первую поездку в отпуск на машине. Пробег в одну сторону 3500 км. Если интересно могу написать отдельно, так как на настоящее время накатал на разных автомобилях в отпуск не одну сотню тысяч километров. И так продолжим. За время поездки автомобиль ни разу не дал усомнится в его надежности. Вообще ни каких проблем. Единственное то, что по возвращению на север появилось непонятное биение колес при движении. Как оказалось, от наших «чудесных» дорог на колесах появились «грыжи». Причем не на боковой части резины, а на протекторе. Да и 45-й профиль высоты резины не для наших дорог. Жестковато. Поискав в интернете информацию о возможности установки шин другого профиля узнал, что 50 профиль допустимо установить на 17 диаметр и в арках крыльев ничего не задевает. Машина сразу стала мягче. За 4 года владения кроме регулярного технического обслуживания было заменено: свечи зажигания, ремень кондиционера и генератора и ступичный подшипник. От владения автомобилем только положительные воспоминания. Но учитывая состояние отечественных дорог, задумался о приобретении внедорожника.

И снова представитель из Вольфсбурга

Авто
5,66 млн интересуются