Найти тему

Мифы цветочного бизнеса.

Оглавление

Миф 1. Цветочный бизнес поделен, никуда не влезть, конкуренция огромна.
Это мнение ошибочно. Цветочный рынок любого мало-мальски значимого города огромен. Жесткого «водораздела» на этом рынке нет, и каждый «грызет свою морковку на своей грядке». Я знаю ситуации, когда хозяева двух цветочных магазинов, стоящих лицом к лицу, любезно раскланивались друг с другом и преспокойно получали каждый свою прибыль, не наступая друг другу на пятки.

Вообще замечательная идея, открывать магазины около существующих точек - места уже прикормлены, и, обладая определенными знаниями и технологиями, не надо бояться конкуренции в лице соседей. Мест для открытия новой точки продажи цветов очень много, бизнес рентабелен.

Миф 2. Все хорошие места заняты.
Давайте разберемся, что обычно подразумевается под словосочетанием "хорошее место". Выходы из метро? Рынки? Центр города? В каждом из подобных мест, конечно, есть свои плюсы, но есть и свои минусы. Казалось бы, парадокс, но самые "вкусные" места - это окраины спальных районов и районы с новостройками, где жителей много и люди, в основном, платежеспособны. Открытие торговой точки в таком месте обеспечивает «шаговую доступность», и, как следствие, гарантию того, что магазин с каждым днем будет становиться все более прибыльным.

Миф 3. Открытие магазина потребует неподъемных финансовых затрат и постоянно будут нужны дополнительные вливания.
На открытие магазина площадью 40-50 метров с торговым залом потребуется порядка полумиллиона рублей. Этих денег вполне хватит на то, чтобы привести помещение в порядок, закупить необходимое оборудование, нанять персонал, сделать закупку товара и начать торговать. При правильной постановке процесса вложенные деньги отбиваются в период 0,5-1 года.

Миф 4. Хороших флористов не набрать и «стоят» они очень дорого.
Это очень интересный момент. Лично я всегда набираю людей без опыта работы в сфере флористики. Главное, чтобы у кандидата было желание учиться. Я обучаю персонал «под себя» и через пару недель мои девочки начинают крутить букеты, как автоматы. А еще через месяц им уже можно доверять поставку. Главный человек в магазине - это вы, поставленный процесс не требует экстраспецов, все катится себе как паровозик, принося прибыль.

Продолжение следует обязательно.....

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, задавайте вопросы.

Ваш "Цветочный дилетант"