Народ еще не успел обновить своего Дастера, как Renault выкатил свежеиспеченного Captur. Яркий, броский и привлекательный кроссовер, который многим пришелся по вкусу. Действительно, автомобиль получился вроде бы удачным, однако не все так гладко, как рекламируют французы. Именно про это и пойдет речь в нашем обзоре.
Будучи бюджетным вариантом, Captur показывает не самые лучшие показатели расхода топлива. Из-за отсутствия нормальных автоматических трансмиссий Captur, будучи полноприводным кроссовером, с четырехступенчатым допотопным автоматом ест порядка 12-14 литров в городе, что, я думаю, не понравится большинству потенциальных покупателей.
Зеркала от Renault, в принципе, никогда не славились обзорностью. А на Captur они получились еще меньше. Да, они достаточно стильные, но от этого легче не становится. А уж виднее, точно. А индикаторов слепых зон Вы не найдете даже в топовой комплектации за 1,3 миллиона рублей.
Самым смешным можно посчитать эргономическое убранство этого автомобиля. Решение с кнопкой подогрева сидений с левой стороны от сидушки, да еще и на сантиметров 10-15 ниже, можно было простить логану. Но, когда Вы платите миллион или чуть больше, закрыть на это глаза удастся с трудом.
То же самое с кнопкой круиз-контроля. Представьте, Вы едете по трассе и захотели включить круиз. Не опустив голову вниз и не повернув её чуть вправо сделать этого не получится. Помните, где на логане были регулировки зеркал, там у каптура круиз. Удивительно, но это факт.
Еще одним недостатком будут галогеновые фары, свет которых оставляет желать лучшего. Решить ситуацию Вы, конечно, сможете, доплатив еще пару сотен тысяч за максимальную комплектацию, где будет доступна настоящая светодиодная оптика. Однако много ли людей захочет за это платить, вопрос откроется открытым.
Будут ли они для Вас решающими или нет, решать Вам. Однако при покупке автомобиля за миллион или чуть больше, хотелось бы не сталкиваться с такими неудобствами.
Если Вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Спасибо за внимание!