Салют всем автомобилистам. Мне тут в голову пришла идея, интересно, а много ли из вас после замены зимних покрышек на летние, делает развал схождение? Или при переходе с летних на зимние?
Понятно, когда залазишь, так сказать, в конструкцию подвески... А вот как быть с покрышками? Одни одно говорят, другие другое...
Кстати, пока не забыл, в следующем материале я расскажу о ПЯТИ причинах, из-за чего стираются быстро покрышки, так что кому интересно, подписывайтесь.
Развал схождение после переобувки резины
Итак, для общение с опытными шиномонтажниками мне не пришлось ехать на другой конец города. В соседнем от нас боксе парни давно оборудовали себе бизнес, и клепают денежку. К ним то я и обратился с этим вопросом, мол просветите неуча...
И вот что мне парни ответили.
Вообще, как оказалось - хочешь делай, хочешь нет. Мол что такое развал схождение? По сути, самыми простыми словами, это корректировка угла постановки колес относительно автомобиля и дорожного полотна. Если будет неправильно, то можно и с управляемостью помучиться, и покрышки стереть быстро очень...
Однако, что касается вопроса покрышек летних и зимних, то после переобувки, да и в самом процессе, вы никак не трогаете подвеску. Поэтому врятли значения развала и схождения будут нарушены.
ОДНАКО ЕСТЬ ОДНО НО
Парни сразу сказали, да, можно не делать, но если у вас размеры покрышек отличаются, то лучше сделать. не лишним будет.
Однако, как я понял, это все же такое занятие, про запас так сказать.
Так что вот такой простой ответ. Хотите делать? Делайте. Нет? Не делайте, врятли замена покрышек повлияет на развал, скорее всего - это просто миф, чтобы денежек соскрести с вас побольше.
Всем шершавенькой и не нарушайте.