Ситроен всегда менял правила. Массово выпустив крайне удачный переднеприводный 'Traccion Avant', внедрив гидропневматику, по какому-то божественному замыслу создав DS... В 1989 они не побоялись запустить в серию откровенно провокационный автомобиль класса 'E', ставя на кон свою репутацию и финансовую успешность. Этим автомобилем был герой нашего сегодняшнего рассказа, и, безусловно, один из главных героев своего времени, Citroen XM! Как и предки, другие большие Ситроены, Икс-Эм стоит на двух столпах: Именно они отличают его от соплатформенного Peugeot 605 и позволяют говорить об этих двух автомобилях, как о совершенно разных, не имеющих ничего общего. Спроектированный дизайнерским домом Bertone на грани дозволенного, в 1989 году он выглядел истребителем Дарта Вейдера. Заложенная и реализованная в нём идея моментально покорила публику. В 1990 наш герой получил почётную награду, став Автомобилем года. Но, как часто бывает, когда играешь в таком зыбком пространстве, как пик моды, интереса