Раскрою страшную правду. Если вы думаете, что в автосалонах продают только "девственные" машинки, то вы очень заблуждаетесь. В начале 90-х, когда автосалоны только начали появляться, мне пришлось работать на дилера, машины у нас в России пока еще не собирали, поэтому везли прямиком из Европы. На автовозах. Хорошо помню, как привезли первую партию Опелей. Вектры, Астры, Корсы. Все машины были покрыты таким толстым слоем воска, что каждую машину, вдвоём, отмывали соляркой целый день. По другому никак не смыть было. Да и не умели)))) Не было тогда спецсредств. На кузовах отсутствовали всякие царапины, сколы от камешков. Нормально так покрыли воском. И вот случилось неприятность. Когда машины стояли в салоне и во всю продавались - на одной из машин, случайно поцарапали капот. Царапинка мелкая, но на самом видном месте. В итоге (будете смеяться - тогда эвакуаторов тоже не было и притащить в тех. центр за 20км было большой проблемой, на спидометре новой машины 2км) пришлось красить прямо в автосалоне. Помучились, покрасили. Отполировали. Всё нормик. Само собой эту машину купили, покупатель ничего не знал. Это был первый случай. Через несколько лет, я работал уже в другом автосервисе, и у них был заключён договор с дилером на ремонт новых авто. Везли также автовозами, но машины уже воском покрыты не были и как результат - огромное количество мелких повреждений на кузовах. Скажу так из 10 новых машин, 5 загоняли в покраску. И не только от камешков. И когда машины сгружаются с автовоза, возможны повреждения. Даже бампера отрывали.
Едем дальше. У меня друг детства в Москве живет. Купил Додж Джорни. В автосалоне у дилера. Через некоторое время звонит, мол, еду в гости и заодно машинку подкрасишь)))) А то в столице дороговато))) Приезжает. Ходим вокруг, рассматриваем. И тут бац! А крыло заднее крашено)))
Еще случай. Года три назад довелось мне Мондео красить полностью. Разбили в хлам. Капот и крыша остались родными, остальное поменяли. Капот был весь в сколах, я вначале не придал этому значения, сколы - ну и фиг с ними, исправим ( почему - объясняю. Когда при подготовке к покраске были нарушены технологии, слой ЛКП становиться мягким что ли, короче, толком не держится на металле. Результат - камешек ударил, сразу скол. А там и до ржавчинки рукой подать) Так вот. Со сколами борьба такая - счистить всё до металла, весь капот. Чищу я машинкой, значит, чищу и вижу, что капот красили уже два раза ( слои краски показали, первый - заводская покраска, потом следом ремонтный), потом до шпатлевки дошел, думаю, ну, до меня уже делали. Короче, всё сделал как надо, отремонтировал. Потом уже, с клиентом болтали, я у него спрашиваю, а как, ударились то? Передом. Он такой, смотрит на меня, не поймет. Что значит ударились? Спрашивает. Я ему, ну как же, шпатлевка на капоте в трех местах была, там кузовные делали. Он в шоке.... Говорит, я такую в автосалоне купил....
Вот такие дела творятся с новыми машинками. Поэтому, не бита, не крашена - всё относительно.