Представьте: вы едете по Москве! Солнце светит! Машин много, а пробок еще нет! Играет музыка! Жизнь прекрасна. И вот вы хотите перестроиться, вы начинаете доставать карманное зеркало, чтобы посмотреть свободна ли дорога.
Именно так поступали автовладельцы во времена когда зеркал заднего вида еще не было.
Вообще интересный набор автомобилиста бы получился - ключ, документы и зеркало. Какой был бы простор для разных брендов производящих одежду и целый новый рынок зеркал.
Да, такое бывает и сейчас, но все же это было бы стандартной ситуацией если бы не было автоспорта.
Но в 1911 году на гонке 500 миль Индианаполиса впервые вышел автомобиль с зеркалом заднего вида (причем один всего автомобиль).
Долгое время на машинах было только одно зеркало - салонное. Потом появилось зеркало с водительской стороны.
Вообще в середине 20го века многие баловались с расположением зеркал - кто-то крепил переднюю панель, кто-то на крылья. Особенно эксперименты с зеркалами любили американцы и японцы.
Позднее появились электроприводы зеркал и прочие дополнения.
Да и новомодные камеры вместо зеркал заднего вида, начинают использоваться на практике именно в автоспорте(Ауди Р18 из серии Ле-Ман). И только потом начали приходить в мир автомобилей.
Впереди нас ждет еще несколько технологий которые пришли или еще начинают приходить в мир автомобилей. И позже я расскажу о них.
Спасибо что Дочитали!