Маркетологи KIA прекрасно знают о большом арсенале средств для привлечения внимания к модели, которую производитель не спешит обновлять. Это могут быть и новые комплектации, оригинальные цветовые решения, спецверсии и многое другое, что станет основой для очередной рекламной кампании.
Нововведения на сей раз коснулись хэтчбека Stinger, который после громкого мирового дебюта в 2017 году не давал каких-то значимых информационных поводов. И сегодня на автошоу в Нью-Йорке корейцы представили публике Stinger GTS: модификацию для тех, кто хочет и любит дрифтовать.
Хулиганить на “Стингере” помогает новая полноприводная система D-AWD и задний механический дифференциал повышенного трения. Стоп, при чем тут полный привод, если мы говорим о дрифте? Хороший вопрос. А ответ спрятан в трех режимах работы D-AWD: Comfort, Sport и Drift. Если в первом случае на заднюю ось передается до 60% крутящего момента, то в позиции “Спорт” Stinger становится исключительно заднеприводным хэтчбеком.
И это не всё. Систему стабилизации научили по контрвыпадам руля определять “дрифтовое” настроение водителя и предотвращать ранние переключения вверх 8-ступенчатого “автомата”.
Таких машин будет выпущено всего лишь 800 единиц и предназначены они для американского рынка. Stinger GTS оснащается только самым мощным турбомотором V6 мощностью 370 л.с. Из внешних отличий эксклюзива - ярко-оранжевый цвет, карбоновые накладки и надпись Stinger на багажнике вместо традиционной эмблемы KIA. Известна и стоимость - 46500 долларов.
Но интересно другое: в США прайс на стандартный 6-цилиндровый Stinger с задним приводом начинается с 39 300 долларов. По курсу ЦБ от 17 апреля - это 2 523846 рублей. В России, напомню, самый мощный “Стингер” продается в одной единственной и богатой комплектации GT по цене 3404900 рублей. Жаль, ведь за 2,5 млн. рублей 370-сильный Stinger нашел бы у нас гораздо больше покупателей, чем сейчас.
Фото KIA